Snapchat может стать игровой платформой

Социальная сеть Snapchat, принадлежащая компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), инвестирует в создание игр на своей платформе. Ожидается, что соцсеть воспользуется опытом своего крупного инвестора – китайской компании Tencent, которая превратила свой мессенджер WeChat в многоцелевую платформу с электронной коммерцией, банковским платежами, играми и т. д.

В настоящее время Snap разрабатывает стратегию, которая позволит превратить Snapchat в игровую платформу для сторонних разработчиков. Компания уже выпустила видеофильтры Snappables с возможностью дополненной реальности (AR), которые можно применять в играх. Известно, что Snap заключила соглашение с неназванным создателем игр и будет работать над повышением рентабельности своей платформы для разработчиков. Также Snap приобрела британского разработчика PlayCanvas, который занимался графическим движком.

Предполагается, что стратегия по превращению Snapchat в игровую платформу будет планироваться в сотрудничестве с крупным инвестором Snap – китайской компанией Tencent. В конце прошлого года Tencent купила 12% акций Snap и планирует стать активным инвестором, который будет консультировать по важным вопросам развития. Опыт Tencent действительно может стать полезным для социальной сети Snapchat, так как китайская компания превратила свой мессенджер WeChat в платформу, которая сочетает разные опции – от платежей до игр. Отметим, что другие западные компании пытались скопировать подобную бизнес-модель, но возможно именно попытка Snapchat окажется наиболее удачной.

На данном этапе Snap делает ставку на создание игр на платформе, в том числе с применением дополненной реальности. Для подростковой аудитории социальной сети это может быть интересным предложением, и они на него с радостью откликнутся.

На торгах 28 июня акция SNAP стоила $13,4 (+4,52%).



Новости NYSE

Другие новости по теме: