Microsoft нацелена на рынок розничной торговли

Производитель программного обеспечения Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ), по неподтвержденной информации, разрабатывает программное обеспечение для оборудования розничных магазинов. Программные продукты Microsoft станут основой так называемых автоматизированных магазинов без касс и продавцов. Таким образом, крупнейший производитель программного обеспечения планирует составить конкуренцию Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), которая уже открыла подобный магазин в Сиэтле.

По неофициальным данным, Microsoft разрабатывает системы, которые отслеживают, что покупатели кладут в свои тележки. Сообщается, что компания продемонстрировала образцы технологий для розничных торговцев со всего мира и провела переговоры с Walmart Inc. (WMT, NYSE) о потенциальном сотрудничестве.
Технология Microsoft направлена ​​на то, чтобы помочь розничным торговцам на равных конкурировать с автоматизированными магазинами, подобными Amazon Go, который открылся для публики в Сиэтле в январе. В таком магазине покупатели используют смартфоны для идентификации на входе, а затем берут товары с полки и кладут в тележку. Оплата происходит автоматически – когда покупатели выходят из магазина, деньги списываются с их аккаунтов.

Магазины Amazon Go скоро откроются в Чикаго и Сан-Франциско.
Для Microsoft создание программного обеспечения автоматизированных магазинов – возможность стать стратегическим союзником розничных торговцев и начать большой бизнес. У Amazon много конкурентов на рынке ретейла, и многие из них захотят использовать современные технологии, представленные Microsoft. Правда, неизвестно, когда именно Microsoft начнет предлагать софт для автоматизированных магазинов на рынке, и кто в реальности станет первым партнером. Тем не менее, данная технология может стать новым стандартом в ретейле, а это значит, Microsoft может ожидать сильного спроса своих решений.

На торгах 14 июня акция MSFT стоила $101,42.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: