Миллиард пользователей для Instagram в нынешнем году

Сервис обмена фотографиями Instagram, принадлежащий Facebook Inc. (FB, NASDAQ), к концу нынешнего года может сообщить о росте количества ежемесячных активных пользователей выше 1 млрд. При этом продажи приложения могут приблизиться к $9 млрд.

Аналитики компании KeyBanc на этой неделе подтвердили рейтинг «лучше рынка» для Facebook и установили целевую цену $245, что предполагает почти 30-процентный рост к цене закрытия 12 июня, которая составила $192,4.

Одним из драйверов роста Facebook станет сервис обмена фотографиями Instagram, который до конца нынешнего года может до 1,1 млрд увеличить количество ежемесячных активных пользователей. По последним данным, представленным в сентябре 2017 г., количество активных ежемесячных пользователей Instagram составляло 800 млн.

Доход сервиса, по прогнозу KeyBanc, к концу нынешнего года может увеличиться до $8,9 млрд. Впрочем, подтвердить последнюю информацию будет непросто, так как Facebook отдельно не раскрывает финансовых данных Instagram, и аналитики вынуждены опираться на сторонние сведения и собственные оценки.

Стоит отметить, что Instagram постоянно увеличивает объемы рекламы на платформе, и в настоящее время насчитывает около 2 млн активных рекламодателей. Это примерно в два раза меньше 5 млн активных рекламодателей на основной платформе Facebook. Аналитики KeyBanc предполагают, что уже к 2022 г. Instagram сможет достичь 1,4 млрд активных ежемесячных пользователей и генерировать около $22 млрд ежегодных продаж.

Для Facebook сервис обмена фотографиями Instagram важный бизнес, который позволяет сохранить молодежную аудиторию и, соответственно, нацеленных на нее рекламодателей. Сегодня интерес подростков к Facebook падает, в то время как Instagram остается одним из лидеров среди соцсетей, которыми пользуются молодые люди, и уступает только Snapchat компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) и YouTube холдинга Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ). При этом Instagram по популярности среди подростков уступает только YouTube, согласно данным Pew Research Center. Facebook может использовать этот потенциал для улучшения монетизации сервиса обмена фото и привлечения дополнительных рекламодателей.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: