Видеосервис YouTube от Alphabet обогнал Facebook по росту аудитории

Холдинг Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) успешно развивает свой видеосервис YouTube. По последним данным, количество ежемесячных активных пользователей YouTube достигло 1,8 млрд. Темпы роста аудитории YouTube превысили аналогичный показатель социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ).

По количеству ежемесячных пользователей YouTube уже близок к соцсети Facebook, у которой в первом квартале было около 2,2 млрд пользователей. При этом YouTube за последние 10 месяцев увеличил аудиторию на 20%, а Facebook — на 13%.

Надо отметить, что Facebook инвестирует значительные средства в собственный видеосервис. Но YouTube все равно растет вдвое быстрее, так как опирается на большую базу пользователей, которые создают видеоконтент. Alphabet не приходится инвестировать значительные средства на производство видео, так как его создают энтузиасты. Оплата производится по факту востребованности контента (55% Google возвращает создателям контента).

Даже проблемы с монетизацией и некоторые аспекты, связанные с регулированием контента, существенно не повлияли на популярность YouTube. Значительная накопленная масса контента привлекает пользователей, поддерживая развитие YouTube.

В текущем году YouTube может принести Alphabet доход в размере около $15 млрд. Это значительна сумма, но она составляет $8,33 доллара на одного пользователя YouTube, а значит, у сервиса есть потенциал для расширения монетизации. К примеру, средний доход на пользователя Facebook превышает $21, среднее время пользования приложением Instagram составляет 27 минут. Среднее время использования мобильного приложения YouTube превышает 60 минут.

Успешное развитие видеосервиса YouTube укрепляет позитивный прогноз по акциям GOOGL, которые на торгах 16 мая стоили $1084,09.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: