Интернет-платформа GrubHub сообщила итоги квартала

Компания GrubHub Inc. (GRUB, NYSE), владелец платформы для заказа и доставки еды из ресторанов, сообщила итоги первого квартала 2018 г. Компании удалось заметно увеличить выручку, благодаря интеграции недавних приобретений. Однако инвесторы были разочарованы замедлением роста показателя среднего дневного заказа. После публикации отчета на торгах 1 мая акции GRUB подешевели на 8,39% до $92,65. На торгах 2 мая акции стоили $95,56 (+3,14%).

По итогам квартала средний дневной объем заказов вырос на 34,4% до 426,9 тыс. Инвесторам это замедление показалось тревожным признаком, однако менеджмент GrubHub объясняет его в том числе тем, что прекращен прием купонов от бывших клиентов Eat24. Это привело к сокращению числа заказов, но одновременно способствовало росту выручки и прибыли. Без интеграции Eat24 показатель среднедневного объема заказов увеличился бы на 18-19%, а не на 34,4%, как в первом квартале. По заявлению менеджмента GrubHub, объем заказов может вернуться к приемлемому уровню. Если прогноз оправдается, текущее снижение котировок GRUB можно воспринимать как удачный момент для покупки.

В первом квартале продажи GrubHub увеличились на 49% год к году до $232,6 млн. Чистая прибыль от операций увеличилась на 88% до $47,2. млн. Прибыль на акцию выросла на 79,3% до $0,52.

Благодаря интеграции Eat24 и партнерским программам с Yum! Brands (YUM, NYSE) и Yelp (YELP, NYSE) компания на 71,6% до 15,1 млн нарастила количество активных заказчиков. Теперь Eat24 полностью интегрирован с GrubHub, притом это сделано на квартал раньше, чем планировалось. В компании отмечают, что прибыль от Eat24 примерно равна платформе GrubHub.
Важным фактором роста GrubHub стало расширение географии партнерских ресторанов и доставки. Платформа в прошедшем квартале добавила 50 новых рынков и несколько новых партнеров по ресторанам, включая Five Guys, Corner Bakery и Ruby Tuesday. Кроме того, в апреле GrubHub интегрировала в свою платформу систему одноранговых платежей Venmo компании Paypal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ).
В будущем GrubHub продолжит делать приобретения, укреплять партнерские соглашения с ресторанами, а также улучшать технологии и маркетинг. Эти меры должны поддержать дальнейший рост компании и ее лидерство на рынке.

В текущем квартале GrubHub ожидает выручку от $228 млн до $236 млн, что предполагает рост на 41%. За весь год планируется выручка в размере от $930 млн до $965 млн, или рост на 38,7%.




Новости NYSE

Другие новости по теме: