Маркетинговая компания TechTarget запускает новый сервис об искусственном интеллекте

Маркетинговая компания TechTarget Inc. (TTGT, NASDAQ), предоставляющая цифровые сервисы, объявила о запуске веб-сайта SearchEnterpriseAI.com. Сайт ориентирован на удовлетворение информационных потребностей современных специалистов в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.

SearchEnterpriseAI.com будет выступать в качестве независимого онлайн-сообщества, которое предоставляет новости, советы, тематические исследования и стратегические рекомендации по применению технологий искусственного интеллекта на предприятиях для улучшения продуктов, услуг и бизнес-операций.

Запуск такого сайта – это возможность для TechTarget выйти на перспективный рынок искусственного интеллекта. По прогнозу Markets & Markets, глобальный рынок искусственного интеллекта в пошлом году составил около $16 млрд, но уже к 2025 г. он может вырасти до $190,61 млрд при среднегодовом прогнозируемом росте 36,62%.

Сейчас на рынке существует большой спрос на информацию по оборудованию, программному обеспечению и услугам в сфере ИИ, а также способам применения этих разработок в бизнесе. По данным TechTarget, только за последние три месяца просмотры соответствующих страниц выросли на 55%. С запуском нового сайта TechTarget планирует стать авторитетным источником данных в этой сфере. Предполагается, что SearchEnterpriseAI.com станет важной платформой для клиентов по ознакомлению с ИИ-контентом, созданию спроса, поддержке продаж и услуг. Таким образом, портфель контентных услуг TechTarget будет расширен востребованными данными об искусственном интеллекте.
TechTarget создает высококачественный контент на более чем 140 высокоприоритетных веб-сайтах, привлекает и поощряет сообщества покупателей технологий. Понимая поведение потребителей по потреблению контента, TechTarget создает программы, которые обеспечивают эффективную маркетинговую и сбытовую деятельность для клиентов по всему миру.
На торгах 25 апреля акции TTGT стоили $20,64. За последние 12 месяцев акции подорожали более чем на 120%. Это было связано с высоким спросом на решения TechTarget. Компания успешно использует тренд перехода потребителей в интернет и расширяет возможности своей маркетинговой платформы, предлагая современные технологии таргетирования рекламы в интернете, определения влияния маркетинговых стратегий на интернет-аудиторию, изучения спроса и эффективности бренда, а также услуги интегрированного маркетинга и маркетинга на основе учетной записи.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: