Fitbit хочет стать «цифровой платформой здоровья»

Компания – производитель носимой электроники Fitbit Inc. (FIT, NYSE) будет использовать интерес потребителей к здоровому образу жизни для увеличения продаж. По словам генерального директора компании Джеймса Парка, Fitbit работает на тем, чтобы стать «цифровой платформой для здоровья», которая поможет пользователям формировать полезные привычки.

Для Fitbit, которая столкнулась со снижением продаж фитнес-браслетов, переориентация на приложения для здоровья – хорошая возможность нарастить продажи. Это позволит компании снизить зависимость от реализации готового оборудования и перейти на продажу подписки на услуги, связанные со здоровьем, программного обеспечения для медицинских устройств и софта для компаний, разрабатывающих программы здорового образа жизни для своих сотрудников. Сегодня эти поступления составляют менее 10% выручки Fitbit, однако в будущем их доля может вырасти.

По мнению главы Fitbit, крайне важно формировать здоровые привычки, которые помогут в перспективе сократить расходы на лечение. Однако профилактика заболеваний связана с целым комплексом процедур и трудным процессом формирования регулярных здоровых привычек. Именно в этом направлении Fitbit планирует развиваться.
Недавно Fitbit объединилась с одним из самых крупных медицинских страховщиков в США компанией UnitedHealth Group Inc. (UNH, NYSE) для создания программы Motion, где участники могут зарабатывать до $1500 в год, участвуя в ежедневных фитнес-мероприятиях. Эта программа уже выплатила своим членам более $19 млн, и Fitbit надеется сделать больше партнерств, подобных этому.
Кроме того, Fitbit является партнером исследований в области здравоохранения, поскольку это позволяет осуществлять широкий сбор данных, необходимых для создания приложений. Fitbit также была выбрана в качестве одной из девяти компаний в пилотной программе FDA по цифровой оценке здоровья. Пилотное исследование предусматривает, что решения Fitbit будут одобрены FDA, это позволит использовать их в медицинском оборудовании.
Ранее Fitbit также сообщала о намерении выйти на 100-миллионный рынок для людей с преддиабетом, сахарным диабетом и гипертонией.

Таким образом, можно говорить о том, что Fitbit переходит к новому этапу развития, который предполагает упор не на продажу оборудования, а на продажу услуг. Тренд на здоровый образ жизни и поддержка крупным бизнесом здоровых привычек у своих сотрудников улучшают прогноз по бизнесу Fitbit.

На торгах 13 апреля акции FIT стоили $5,34.



Новости NYSE

Другие новости по теме: