Почему Amazon может стать одним из лидеров рынка видеоигр

Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) может значительно расширить присутствие на рынке видеоигр благодаря некоторым своим технологическим возможностям. Видеоигры дополнят экосистему Amazon и способны стать важным элементом привлечения новых подписчиков сервиса Prime.

Компания Amazon в настоящее время владеет сервисом Twitch — одной из самых популярных в мире площадок для стриминга видеоигр. Это перспективное направление, которое быстро развивается и может стать важным элементом рынка развлечений, потеснив традиционные спортивные трансляции.

Однако на рынке видеоигр возможности у Amazon простираются намного дальше стримингового сервиса. Прежде всего, Amazon может использовать потенциал своей облачной платформы AWS для запуска видеоигр в облаке, в том числе с привлечением игроков через подписку Prime. Ранее Ffin.ru рассказывал о высоком потенциале игр через облако, когда ресурсоемкие приложения запускаются на удаленном сервере, а не на ПК или приставке пользователя.

Amazon продолжает запускать новые сервисы и инструменты для индустрии видеоигр. Так, Amazon предлагает программное обеспечение Lumberyard для разработки высокобюджетных игр на базе AWS. Также недавно Amazon представила инструмент разработчика GameOn для создания киберспортивных мероприятий и разнообразных многопользовательских сервисов.

Таким образом, у компании Amazon есть возможность получить значительную долю рынка видеоигр общей стоимостью $4,6 млрд. Видеоигры играют все большую роль в индустрии развлечений, развиваются как спортивная, рекламная и торговая площадка. С появлением совершенных технологий VR и AR игровые разработки также могут найти широкое применение в повседневной жизни, например, при создании обучающих симуляторов или виртуальных офисов.

На торгах 6 апреля акция компании AMZN стоила $1430,23 (13:30; Нью-Йорк).



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: