Есть ли потенциал у часовых брендов Movado Group?

Компания Movado Group, Inc. (MOV, NYSE), владеющая одиннадцатью брендами премиальных часов и аксессуаров, опубликовала позитивный отчет за четвертый квартал. Компания демонстрирует рост котировок и увеличивает выручку. Сможет ли компания сохранить позитивную динамику в долгосрочной перспективе?

Компания Movado Group объединяет более десятка брендов, например часы Movado, аксессуары HUGO BOSS, сумки и одежда Rebecca Minkoff, а также другие.

Компания привлекает внимание ростом котировок и выручки. Акции за последние 12 месяцев подорожали на 58,02% до $38,4 на торгах 29 марта. Рыночная капитализация достигла $888,96 млн.

В четвертом квартале выручка Movado Group выросла на 14,1% год к году до $149,2 млн, что превзошло ожидания Уолл-стрит. Продажи в магазинах Movado выросли на 6,4%.

Вместо прибыли компания получила убыток $33,9 млн, или $1,47 на акцию, но это связано с налоговой реформой. Если исключить эти расходы, прибыль составила 52 цента на акцию, что вдвое выше прогнозного показателя.

В 2019 финансовом году Movado Group ожидает выручку $605-$615 млн. При этом компания сообщила о намерении поднять квартальные дивиденды на 54% с 13 до 20 центов на акцию. Первые увеличенные дивиденды будут выплачены 25 апреля.

Таким образом, Movado Group демонстрирует хорошие финансовые показатели и увеличивает продажи. Однако насколько стабильным является эта динамика, учитывая сложный ландшафт рынка предметов роскоши?


Продукты под брендами Movado Group

Сильной стороной Movado Group является наличие нескольких брендов, что позволяет расширить продажи в разных регионах планеты. В то же время, все эти бренды имеют общую черту: они используют классический дизайн и сравнительно доступную цену. В итоге продукты могут продаваться широкой аудитории, например владельцам малого и среднего бизнеса, высокооплачиваемым сотрудникам компаний, государственных учреждений, обеспеченным молодым людям и т. д. Например, часы Movado для повседневного ношения можно приобрести примерно за $600-$1000.

Также Movado Group предлагает удобные инструменты для онлайн-покупки аксессуаров. Например, на сайте Movado есть алгоритм подбора часов по отдельным предпочтениям потребителей.


После этапов выбора (цвета, типа часов, механизма и т. д.), потенциальный покупатель видит модели часов Movado, соответствующие всем предпочтениям

Таким образом, в настоящее время Movado Group сохраняет позитивный прогноз, и компания может продолжить расширение продаж. На этом фоне акции MOV могут стать небольшой частью портфеля.

Новости NYSE

Другие новости по теме: