Instagram может стать главным драйвером роста Facebook

В течение нескольких ближайших лет большую часть роста дохода социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ) будет составлять выручка от приложения Instagram. В прошлом году на долю сервиса обмена фото и видео пришлось около 10% выручки Facebook, по данным Wells Fargo и eMarketer.
Instagram обладает еще не до конца реализованным потенциалом для увеличения рекламных доходов. Речь идет о новых форматах рекламных обращений, которые представляют большую ценность для маркетологов. Например, пользователи могут видеть в ленте Instagram фото друзей или известных людей и сразу же щелкать на понравившиеся предметы, видеть их цену и при желании приобретать. Более того, у Instagram есть потенциал, чтобы стать крупной платформой электронной коммерции. Компания уже заключила партнерское соглашение с BigCommerce и Shopify (SHOP, NYSE), чтобы интегрировать возможности электронной коммерции в свою платформу.

Доля Instagram в общей выручке Facebook будет расти в том числе из-за насыщения рекламой основной платформы социальной сети и замедления роста на ней. Так, в прошлом месяце количество показов рекламы на Facebook сократилось, но средняя цена одного рекламного объявления увеличилась. Компенсировать сокращение объемов рекламы увеличением цены можно лишь до определенного периода, пока доходность не уменьшится по сравнению с конкурентами Facebook, такими как Snap Inc. (SNAP, NYSE).

Дополнительным риском для Facebook являются последствия скандала, связанные с Cambridge Analytica, что может оказать давление на спрос со стороны рекламодателей. Однако, как ранее рассказывал Ffin.ru, большинство экспертов в сфере рекламы считают, что скандал с утечкой данных не повлияет на рекламные доходы Facebook.

На Уолл-стрит полагают, что Instagram в течение нескольких следующих лет получит значительный рост выручки. По данным eMarketer, выручка Instagram может достичь $10,9 млрд к 2019 г., по сравнению с примерно $4,1 млрд в прошлом году. Общий доход Facebook к этому времени может составлять $70,1 млрд. Всего же на Instagram, полагают в eMarketer придется около трети от всего объема роста компании до 2020 г.

На торгах 23 марта акции FB стоили $159,39.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: