Microsoft хочет завоевать два миллиарда геймеров с помощью облака

Корпорация Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ) создала подразделение, которое занимается разработкой облачного сервиса видеоигр. По мнению Microsoft, компания сможет достичь каждого из двух миллиардов участников будущего мирового геймерского сообщества.

В настоящее время Microsoft работает над созданием технологий игр в облаке. Это очень перспективное направление, которое использует облачные серверы для высокопроизводительных игровых вычислений. Это позволит геймерам запускать игры с мощным ИИ, реалистичной графикой и продвинутой физикой, даже без наличия мощного игрового ПК — достаточно лишь интернет-канала с высокой пропускной способностью. В свою очередь, производители видеоигр и поставщики облачных сервисов получат большую аудиторию подписчиков, которые обеспечат устойчивое поступление дохода от подписки.

Microsoft уже разработала некоторые технологии облачного гейминга, причем с высоким потенциалом коммерциализации. Так, в новой игре Crackdown 3 в мультиплеере облачная платформа Microsoft Azure обсчитывает сложную физику, например, полностью разрушаемое окружение, следы пуль и взрывов. В синглплеере для ПК таких продвинутых особенностей нет, поэтому можно ожидать повышенного интереса к облачным возможностям новой игры.

Следующим этапом станет продажа игры как услуги (GaaS), когда геймер платит за подписку на облачный сервис, а игра запускается полностью в облаке и транслирует картинку на монитор пользователя. Для этого требуется высокоскоростное интернет-соединение с низкой задержкой. Но оно более доступно во многих странах, чем геймерский ПК за $1,5-$2 тыс.

Облачный гейминг может стать новой точкой роста для Microsoft, которая таким образом расширит монетизацию своей облачной платформы Azure и студии геймдизайна. Это улучшает долгосрочный прогноз по акциям компании

На торгах 22 марта акция MSFT стоила $89,79.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: