Из-за чего Snap так важно экспериментировать с очками AR?

Компания Snap Inc. (SNAP, NYSE) продолжает эксперименты с умными очками, несмотря на то, что первые фотоочки Spectacles были убыточным проектом. Почему это направление так важно для развития соцсети Snapchat, и каких новинок стоит ожидать от Snap?

В начале 2017 г. компания Snap запустила продажи фотоочков Spectacles – этот первый физический продукт соцсети был с энтузиазмом воспринят потребителями.

Тем не менее, продажи Spectacles не окупили расходы на разработку и производство. В итоге Snap понесла убытки $40 млн и уволила сотрудников, которые занимались аппаратной частью.

Однако недавно стало известно, что Snap осенью выпустит новую версию очков. Они будут иметь заметные отличия: более высокое быстродействие, больший функционал, функции дополненной реальности и водонепроницаемый корпус. По неподтвержденным сведениям издания Cheddar, новые очки от Snap будут вдвое дороже, чем Spectacles.

Фотоочки Spectacles

Не исключено, что новые очки также будут убыточными для Snap. Тем не менее, этот опыт очень важен для компании, так как дополненная реальность (AR) – будущее мобильных технологий и социальных сетей. Пример лидера, Facebook, показывает, что у соцсетей есть потолок для монетизации рекламы через обычные показы на страницах веб-браузера. Кроме того, молодых пользователей больше привлекают новые сервисы и инновационные технологии, а не традиционный облик соцсетей.

Таким образом, работа с очками дополненной реальности и фотоочками имеет большое значение для долгосрочного развития Snap. Пока компания опережает конкурентов. Проекты Snap далеки от рентабельности, но они позволяют изучить рынок и получить обратную связь от пользователей. Возможно, Snap удастся таким образом создать новую точку роста и первой запустить соцсеть нового поколения.

Акция SNAP с начала года подорожала более чем на 22,18% и на торгах 14 марта стоила $17,85.



Новости NYSE

Другие новости по теме: