Выгодные партнерства помогли GrubHub увеличить выручку

Компания – провайдер доставки еды из кафе и ресторанов GrubHub Inc. (GRUB, NYSE) благодаря партнерствам увеличила выручку и ждет продолжения роста в текущем году.

Популярность доставки еды из ресторанов растет, что является позитивным фактором для GrubHub. Компания быстро увеличивает количество партнеров и базу пользователей.

В прошедшем квартале выручка GrubHub выросла на 49% год к году, а валовые продажи посредством платформы выросли на 20% до $3,8 млрд. Также GrubHub на 77% до 14,5 млн увеличила количество активных пользователей. Количество ресторанов, заказы из которых доступны через GrubHub, выросло до 80 тыс.
Основными драйверами роста продаж стали выгодные партнерства GrubHub. В частности, в прошлом квартале GrubHub заключила соглашение с компанией Yum! Brands Inc. (YUM, NYSE), которая владеет сетями популярных ресторанов, включая Pizza Hut, KFC и Taco Bell. Теперь все эти сети ресторанов используют платформу GrubHub в качестве своей эксклюзивной площадки для заказа. Синергию от этой сделки оценить пока сложно, но потенциал очень большой. Например, только рестораны Pizza Hut в США ежегодно обеспечивают более 100 млн доставок, причем сеть имеет собственную курьерскую службу.

Недавно GrubHub сообщила о сделке с социальной сетью с функцией геопозиционирования FourSquare. Это позволит GrubHub улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать доставку и систему поиска ресторанов. Инвесторы позитивно восприняли новость о сотрудничестве GrubHub с соцсетью, и акции после объявления о партнерстве подорожали.

Основной эффект от заключенных недавно партнерств GrubHub ощутит в ближайшие кварталы. В течение нынешнего года GrubHub планирует примерно на 37% увеличить выручку до $910-$960 млн.

На торгах 9 марта акции GRUB подорожали на 2,04% до $108,56. С начала года акции подорожали на 51,2%, так как инвесторы ожидают скорого эффекта от новых контрактов компании.



Новости NYSE

Другие новости по теме: