McDonald's привлекает клиентов новым потенциальным хитом

Сеть заведений общественного питания McDonald's Corp. (MCD, NYSE) неоднократно декларировала намерение существенно модернизировать меню для привлечения покупателей. Новое предложение компании – Archburger, который благодаря составу и цене может стать хитом продаж.

В течение нескольких лет McDonald's, как и многие другие заведения общественного питания, ощущала снижение трафика. Для сети быстрого питания дополнительным ударом стала мода на здоровый образ жизни и низкокалорийное питание. Калорийные гамбургеры и сладкие газированные напитки не вписывались в это понятие, что сразу же сказалось на количестве покупателей. В период 2013-2016 гг. McDonald's потеряла около 500 тыс. посетителей, по подсчетам самой компании. Однако более внимательное отношение к клиентам, изменение меню и подхода к составу блюд принесли свои плоды: в течение первых трех кварталов 2017 г. в сети ресторанов отмечался рост трафика на 2% по сравнению с 2016 г.

Ранее McDonald's сообщала, что одним из нововведений станет появление в стандартном меню недорогих блюд по цене $1, $2 и $3. Одно из этих блюд уже тестируется в ресторанах компании: Archburger со свежей говядиной, сыром, солеными огурцами, луком и уникальным соусом. Он будет продаваться по цене $2,19, что дешевле популярных в McDonald's Роял Чизбургера за $3,79 или Биг Мака за $3,99. В компании полагают, что их Archburger может стать настоящим хитом продаж благодаря высокому качеству используемых продуктов и выгодной цене. Новый бургер ориентирован на максимально большую аудиторию, так как предлагаемый состав продуктов в этом бургере привычнее для покупателей, в отличие от более экзотических экспериментов McDonald's. У Archburger может быть большой потенциал в случае выхода на международный рынок – более дешевый продукт станет востребованным в странах с относительно невысокими доходами. В целом, наличие недорогой позиции в меню значительно улучшает рыночные позиции McDonald's в условиях обостренной конкурентной борьбы на рынке общепита. Если компания продолжит выбранную стратегию, то сможет укрепить наметившийся в прошлые кварталы рост трафика в своих заведениях.
На торгах 17 января акции MCD подорожали на 0,75% до $174,98.



Новости NYSE

Другие новости по теме: