Сервис онлайн-заказов еды Grubhub расширяет список партнеров

Оператор онлайн-заказа еды Grubhub Inc. (GRUB, NYSE) начал год с расширения партнерской сети, что позволит компании еще больше укрепить лидерские позиции в США.

На прошлой неделе Grubhub объявила о партнерстве с первой в США сетью ресторанов, начавшей продавать гамбургеры, — White Castle. Эта сеть общественного питания популярна в США, и Grubhub теперь будет доставлять еду из White Castle по всей территории США. В настоящее время доставка Grubhub доступна для 75 ресторанов White Castle, к концу января это число вырастет до 120.

Сеть доставки Grubhub стремительно расширяется, что может быть позитивным сигналом для инвесторов. За последние 12 месяцев она увеличилась на 60%. Вероятно, в четвертом квартале также будут высокие показатели роста, и в 2018 г. расширение продолжится.

Одновременно растет количество заказчиков еды: в третьем квартале их количество увеличилось на 8% в годовом исчислении и достигло до 9,81 млн. Также, на 14% год к году выросло количество ежедневных пользователей: в третьем квартале превысило 300 тыс. человек. Выручка выросла на 18% год к году и составила $867 млн долларов.

Разумеется, расширение требует от Grubhub дополнительных расходов, однако увеличение клиентской базы улучшает прогноз по бизнесу компании. Grubhub уже работает в 800 городах и планирует сохранять лидерство благодаря быстрой экспансии в США и Великобритании, а также партнерству с такими крупными игроками потребительского рынка, как Groupon, Yelp и The Cheesecake Factory.

Вероятно, следующим этапом развития Grubhub станет партнерство с социальной сетью Facebook, у которой уже более 2 млрд пользователей. Это огромная потенциальная аудитория, и если Facebook заинтересуется предложениями Grubhub, последнюю ждет быстрый рост выручки в долгосрочной перспективе.

На торгах 16 января акции GRUB стоили $69,84. Рыночная капитализация Grubhub составляет $5,91 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: