Amazon будет укреплять позиции на рынке ретейла

Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в прошедшем году обеспечил около 4% всех розничных продаж в США. В ближайшие годы компания намерена укрепить позиции и еще больше увеличить долю на рынке ретейла. Основными точками роста станут расширение экосистемы Amazon Echo, увеличение количества подписчиков Prime и выход на рынок розничной торговли многочисленной группы миллениалов.

В прошедшем 2017 г. компания Amazon продолжила доминировать на рынке интернет-торговли. По данным аналитической компании One Click Retail, крупнейший американский онлайн-ретейлер обеспечил около 44% всех цифровых продаж. В лидерах – большая и малая потребительская электроника и товары для дома и кухни, объемы продаж которых составили $8,5 млрд и $5,5 млрд соответственно. При этом последний сегмент в прошедшем году прибавил более 20%. До настоящего времени одним из наиболее успешных бизнесов Amazon остается продажа печатных изданий, которая в прошлом году принесла $5 млрд, что на 3% больше год к году. Спортивные товары и товары для отдыха на природе обеспечили $4 млрд продаж, что на 11% больше год к году. Постепенно расширяются продажи в категории товаров роскоши – до $400 млн, плюс 47% год к году.

Лидерство Amazon будет укрепляться благодаря взрослению миллениалов, доход которых становится более стабильным. Эта категория людей, привыкшая к онлайн-покупкам, начинает приобретать дома, автомобили, обзаводиться детьми и постепенно увеличивает объемы покупок в магазинах. Очень часто для миллениалов Amazon – это синоним слов «магазин» и «покупки». Уже сегодня миллиниалы обеспечивают $5,5 млрд продаж Amazon, но в будущем эта цифра может заметно вырасти по мере взросления миллениалов.

Заметной точкой роста Amazon станет расширение линеек брендированых товаров, таких как AmazonBasics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и др. Кроме того Amazon приобрела еще один бренд – сеть супермаркетов Whole Foods.

Рост количества подписчиков Prime также поможет Amazon увеличивать выручку, так как подписчик Prime тратит на покупки в два раза больше обычного покупателя ($1300 против $700), согласно данным Consumer Intelligence Research Partners.

Кроме того, расширение экосистемы Amazon посредством продажи домашних динамиков Echo также позитивно скажется на продажах интернет-ретейлера. По данным Consumer Intelligence Research Partners, владельцы Echo тратят на покупки около $1700. То есть каждый владелец домашнего динамика особенно ценен для Amazon. Во-первых, он потратил деньги непосредственно на прибор, а во-вторых, тратит в 2,5 раза больше денег, чем обычный покупатель. Отметим, что динамики Echo уже несколько лет остаются одним из самых продаваемых товаров во время предпраздничных распродаж. Это значит, экосистема Amazon растет, что уже в ближайшие кварталы может привести к росту потребительской активности.

На торгах 12 января акции AMZN подорожали на 2,23% до $1305,2.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: