Сеть магазинов Target увеличивает выручку благодаря «гибридным» продажам

Акции сети магазинов Target Corporation (TGT, NYSE) на торгах 9 января подорожали на 2,92% до $69,14. Компания сообщила о более сильных, чем ожидалось, праздничных продажах, а также планах по расширению своей концепции «гибридных» продаж, комбинирующих онлайн-заказ и физические магазины.

Как и другие традиционные ретейлеры, Target испытывает давление со стороны лидера e-commerce Amazon и общего тренда сокращения трафика в магазинах и ресторанах. Однако Target успешно проводит модернизацию бизнеса, делая упор на более комфортный процесс покупок, в том числе с помощью концепции BOPIS (buy-online-pickup-in-store), то есть когда покупатель заказывает товар онлайн, но забирает его в ближайшем магазине. Такой способ покупки является очень удобным во многих случаях. Так, покупатель может сэкономить время, отказавшись от хождения по торговому залу. При этом можно не платить за доставку и получить пакет с покупками в магазине с возможностью посмотреть товар вживую, что важно, например, при приобретении одежды. Кроме того, придя в магазин, клиенты с высокой вероятностью могут приобрести дополнительные товары.

Судя по всему, новые формы онлайн-торговли Target популярны: в ноябре и декабре 2017 г. ретейлер смог привлечь в физические магазины 70% покупателей, которые сделали заказы онлайн. Компания еще не полностью использует этот потенциал: некоторые эксперты отмечают, что многие акционные товары были расположены неудачно, что, вероятно, не позволило извлечь максимальную выгоду. В то же время, в праздники Target продемонстрировала высокие продажи мебели и аксессуаров. В целом, как ожидается, рост продаж Target в праздники составит 3,4% год к году. Наибольший рост наблюдается в сегменте онлайн-продаж, которые по итогам года могут вырасти более чем на 25%, причем уже четвертый год подряд.

По прогнозам Target, в 2018 г. прибыль на акцию будет в диапазоне $5,15-$5,45.

Компания Target продолжит развитие стратегии продаж BOPIS. Для этого ретейлер модернизирует торговую сеть, которая в текущем году будет состоять из 325 реконструированных магазинов и около 30 новых небольших торговых точек для покупок и выдачи заказов. «Эффект Amazon» все еще остается фактором риска для Target, как и для других традиционных ретейлеров. Однако руководство Target демонстрирует понимание проблемы и реализует стратегию, которая может обеспечить долгосрочный рост.



Новости NYSE

Другие новости по теме: