Amazon снова стала лидером праздничных продаж

Крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в очередной раз стал лидером праздничных продаж. Компания Amazon уже является лидером рынка США и продолжает наступление на традиционный ретейл.

По итогам всего прошлого года сервисы Amazon обеспечили около 44% всех онлайн-продаж в США. Доля Amazon в американской торговле достигла 4%. Это очень высокий показатель, если учесть, что доля интернет-ретейлера указана с расчетом общего объема розничной торговли в США, то есть включая такие популярные товары, как бензин.

Быстрее всего Amazon увеличивает продажи товаров для дома и кухни, в годовом исчислении она выросла на 20%. Продажи товаров для спорта и отдыха выросли на 11%, электроники и бытовой техники — на 4%, издательских продуктов (в основном книг) — на 3%.

В период праздничных продаж 2017 г. компания Amazon сохранила долю 89% в американской онлайн-торговле. Однако традиционные ретейлеры, прежде всего Wal-Mart Store Inc. (WMT, NYSE) и Target Corporation (TGT, NYSE), смогли увеличить свою долю, — компании приспосабливаются к новым реалиям и инвестируют в онлайн-продажи.

Впрочем, Amazon сохраняет большой отрыв и является безусловным лидеров e-commerce в США. Надо отметить, что Amazon успешно продает собственные продукты. В декабре 2017 г., по заявлению Amazon, умный динамик Echo Dot вновь стал самым продаваемым товаром праздничного сезона. Кроме того, ожидаемо выросли продажи дорогой косметики, деликатесов и мебели. В этих сегментах Amazon активно расширяет собственное предложение, в частности с помощью продуктов бренда AmazonFresh.

В настоящее время Amazon сохраняет позитивный долгосрочный прогноз. Компания успешно развивается, и большая доля рынка онлайн-торговли в США обеспечивает прочный фундамент для стабильного роста выручки.

На торгах 8 января ценная бумага AMZN подорожала на 1,44% до $1246,87.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: