Производитель продуктов питания Conagra Brands удвоил прибыль

Компания – производитель продуктов питания Conagra Brands Inc. (CAG, NYSE) сообщила лучшие, чем ожидалось итоги второго квартала 2018 финансового года. Драйверами роста стали новые приобретения, ураганы в США и высокий спрос на так называемые «органические» продукты.

По итогам квартала выручка Conagra Brands выросла на 4% год к году до $2,17 млрд. В линейке товаров компании очень много продуктов длительного хранения, которые хорошо продавались в период ураганов в США, что стало одним из существенных драйверов роста в минувшие месяцы. Кроме того, Conagra Brands успешно монетизирует высокий интерес покупателей к так называемому «органическому» питанию и реализует продукты с низким содержанием искусственных добавок. Ранее Conagra Brands приобрела компанию Blake's All Natural Foods, которая занимается производством замороженных «органических» продуктов, а также компании Frontera, Red Fork, Salpica и Thanasi Foods. За счет этих приобретений Conagra Brands значительно обновила ассортимент продукции и теперь позиционирует себя в том числе как компанию, которая продает полезные продукты. Этот ребрендинг очень быстро нашел отклик у покупателей, что привело к росту продаж. Дополнительный вклад в рост выручки также внесли недавно приобретенные бренды, такие как Duke и Angie.

Дальнейший рост Conagra Brands также связывает с «органическими» продуктами. Недавно компания заявила о намерении купить Sandwich Bros of Wisconsin (производитель замороженных завтраков с использование курицы без антибиотиков) и производителя продуктов из говядины Angus.

Чистая прибыль Conagra Brands по итогам второго квартала 2018 финансового года почти удвоилась: с $122,1 млн, или $0,28 на акцию в прошлом году до $223,5 млн, или $0,54 на акцию во втором квартале 2018 финансового года.

На торгах 22 декабря акции CAG подорожали на 0,61% до $38,08. В настоящее время акции торгуются на 8,64% ниже 52-недельных максимумов.



Новости NYSE

Другие новости по теме: