Во втором квартале продажи Nike в интернете выросли на 29%

Крупнейший в мире производитель спортивной обуви Nike Inc. (NKE, NYSE) в четверг после закрытия торгов опубликовал отчет за второй квартал 2018 финансового года. Несмотря на ряд факторов, оказывающих давление на выручку в Северной Америке, Nike удается наращивать продажи в интернете и сохранять лидерство.

Во втором квартале выручка Nike достигла $8,55 млрд, а прибыль составила $767 млн, или 46 центов на акцию. Финансовые показатели превзошли ожидания Уолл-стрит.

В то же время, во втором квартале выручка североамериканского подразделения снизилась на 5%. Это связано с увеличением цен на спортивную обувь, а также банкротством сетей продаж спорттоваров Sports Authority и Sports Chalet в текущем году. Скорее всего, сокращение продаж продолжится и в третьем квартале. При этом компания ожидает сокращения валовой маржи из-за сильного доллара и выросших расходов на запуск новых продуктов.

Позитивным фактором является значительное увеличение продаж продукции Nike в интернете — через собственный сайт и в партнерстве с Amazon. В интернете продажи выросли на 29%, и компания Nike в ближайшие пять лет намерена довести онлайн-продажи до 30% от общей выручки.

Также Nike провела успешное расширение продаж на международном рынке, где во втором квартале в Европе продажи выросли на 19%, а в Китае — на 16%. Это компенсировало снижение объемов реализации продукции в Северной Америке.

В настоящее время компания рассчитывает на то, что зарубежные рынки обеспечат 75% роста выручки, причем 50% роста продаж в будущем придется на новые товары.

Таким образом, несмотря на временные негативные факторы, компания Nike сохраняет сильные позиции на мировом рынке спортивных товаров. Компания генерирует большие выручку и прибыль, а рост выручки на международном рынке улучшает долгосрочный прогноз по акциям NKE.

На торгах 21 декабря акции NKE подорожали на 1,86% до $64,77. На постторгах акции подешевели на 1,81% до $63,6.



Новости NYSE

Другие новости по теме: