Онлайн-ретейлер JD.com получил прибыль по итогам квартала

Китайская компания онлайн-коммерции JD.com Inc. (JD, NASDAQ) в прошедшем квартале получила прибыль на фоне сильного роста продаж. Это стало возможным благодаря увеличению количества продавцов и заключению партнерских соглашений с соцсетями.

По итогам третьего квартала 2017 г. компания JD.com увеличила продажи на 38% год к году до $12,6 млрд. Второй раз за все время функционирования в качестве публичной компании JD.com смогла получить прибыль по итогам квартала: $147 млн против $121 млн убытка за аналогичный квартал прошлого года. Прибыль на акцию составила $0,05, против убытка $0,16 в прошлом году.

Количество продавцов на платформе JD.com выросло со 110 тыс. в третьем квартале 2016 г. до 160 тыс. в третьем квартале 2017 г. Компания подключила к своей платформе крупные люксовые бренды, такие как Bang & Olufsen, Armani и Dyson. Отметим также, что недавно JD.com взяла обязательство в следующие три года разместить на своей платформе американские товары не менее чем на $2 млрд. При этом $1,2 млрд этого соглашения – гарантированные заказы американской свинины и говядины. Таким образом JD.com демонстрирует свой логистический потенциал для международной доставки замороженных и охлажденных продуктов питания.
Также в течение квартала JD.com объявила о партнерстве с социальными сетями Китая, в том числе крупнейшей соцсетью страны Tencent. Компании совместно открыли торговую платформу, известную как JD-Tencent Retail Marketing Solution.
В четвертом квартале 2017 г. онлайн-ретейлер JD.com ожидает продолжения роста продаж примерно на 37% год к году до $17,1 млрд.

С начала года акции JD подорожали на 52,91%, но на торгах 14 ноября подешевели на 5,9% до $38,9. Причиной этого стал ухудшенный прогноз от инвестиционной компании Morgan Stanley. Аналитики установили рекомендацию «наравне с рынком» с «выше рынка» и снизила целевую цену с $53 до $45. При этом эксперты Morgan Stanley отмечают, что у JD.com есть хороший потенциал для увеличения маржи, однако ценные бумаги «сделают передышку» из-за замедления роста продаж одежды.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: