Instagram за полгода удвоил количество рекламодателей

Сервис Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), за последние шесть месяцев удвоил количество активных рекламодателей. Сервис фотографий по мере роста количества пользователей становится все более привлекательным для размещения рекламы и занимает заметное место в структуре доходов Facebook.

По данным, которые представила социальная сеть, количество активных пользователей Instagram на сегодня превысило 800 млн в месяц, при этом около 500 млн из них проявляют активность в собственном аккаунте каждый день. Одной из главных причин быстрого роста количества пользователей стал сервис Instagram Stories, которым пользуются около 250 млн абонентов ежедневно.

Высокая активность пользователей Instagram в свою очередь привлекает дополнительных рекламодателей: сейчас их уже более 2 млн. Отметим, что показателя в 1 млн активных рекламодателей Instagram достигла всего полгода назад.

Позитивную роль в увеличении количества рекламодателей сыграла поддержка материнской компании Facebook – сервис Instagram использует тот же механизм размещения рекламы, что и материнская компания. Инструменты для Instagram привязаны к тем же инструментам покупки рекламы для Facebook, кроме того, объявления Instagram и реклама Facebook очень похожи стилистически, поэтому привлечение рекламодателя Instagram происходит относительно легко, особенно на фоне быстрого роста аудитории. Реклама на Instagram является привлекательной для тех брендов, которым интересна огромная аудитория.

Скорее всего, аудитория Facebook и Instagram будет расти благодаря распространению мобильного интернета. Instagram говорит, что его средний пользователь в возрасте до 25 лет тратит 32 минуты в день в приложении. Часть этого времени можно использовать на просмотр рекламных объявлений.

На торгах 26 сентября акции FB подорожали на 0,82% до $164,21.





Новости Nasdaq