Сегодня Facebook запускает видеосервис Watch

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) в четверг 10 августа запускает видеосервис Watch. Этот сервис будет похож на YouTube и является значительным шагом к превращению Facebook в крупную медиаплощадку с большим потенциалом для рекламного бизнеса соцсети.

Первоначально Watch будет доступен лишь для незначительной части аудитории Facebook и предложит 40 шоу. В ближайшие недели сервис Watch станет доступен большей аудитории, а впоследствии количество шоу увеличится до сотен. При этом пользователи смогут, как и на YouTube, создавать плейлисты, отслеживать тематические видео и подписываться на любимые каналы.

Новый сервис имеет большое значение для реализации стратегических планов Facebook, так как позволит продавать больше рекламы, но при этом не засорять рекламными объявлениями основную ленту новостей. По неподтвержденным сведениям, авторы оригинального контента для Watch получат значительную долю от рекламного объявления — до 55%, остальное получит Facebook. Это должно привлечь множество авторов, которые наполнят Watch контентом. Кроме того, Facebook профинансирует ряд оригинальных шоу, чтобы ускорить развитие нового сервиса.

Первоначально на Watch будут несколько спортивных, комедийных и реалити-шоу. Также на Watch с четверга будут авторское шоу рэпера Nas, кулинарные передачи, бейсбольные игры и т. д.

Темпы роста базы контента Watch предсказать сложно, так как пока неизвестна политика Facebook в отношении содержания контента. В то же время, большая база пользователей Facebook, более 2 млрд, создает фундамент для быстрого роста популярности Watch.

На торгах 9 августа ценная бумага FB стоила $171,18. В настоящее время акции FB торгуются на 50,75% выше 52-недельного минимума.


Новости Nasdaq