GrubHub достигла максимумов после соглашения с Yelp и улучшения прогноза аналитиков

Компания по доставке продуктов питания GrubHub Inc. (GRUB, NYSE) заключила соглашение о приобретении сервиса Eat24, принадлежащего Yelp Inc. (YELP, NYSE). Сообщение стало драйвером роста акций компании, которые за неделю подорожали почти на 19% до $56,09 на торгах 8 августа. Дополнительным драйвером роста стало улучшение рекомендации от Morgan Stanley.

Покупка сервиса Eat24 станет третьим приобретением GrubHub с начала года: до этого компания приобрела сервисы Foodler и OrderUp. Согласно договору, GrubHub интегрирует свою платформу в Yelp, что позволит предоставлять больше услуг ресторанам-заказчикам и поможет им наращивать продажи. Кроме того, на Yelp будут публиковаться обзоры ресторанов из списка клиентов GrubHub.

Отметим, что GrubHub сейчас имеет 34% доли на рынке онлайн-заказов из ресторанов, доля Eat24 составляет 16%. Если прибавить еще доли Foodler и OrderUp, то получается, что в результате слияния создается одна из крупнейших платформ для заказа еды, доля которой на рынке может приближаться к 50%.

Ранее GrubHub также заключила соглашение с онлайн-сервисом скидок Groupon Inc. (GRPN, NASDAQ). Пользователи Groupon могут заказывать доставку GrunHub прямо с сайта или мобильного приложения сервиса скидок.

Коммерческие перспективы, которые открывает перед GrunHub приобретение сервисов доставки и сотрудничество с Yelp и Groupon, дали основание аналитикам Morgan Stanley улучшить прогноз по акциям GRUB до «выше рынка». Также была повышена целевая цена до $59. По словам аналитиков Morgan Stanley, позиции GrubHub после приобретений и партнерских договоров будут настолько сильными, что второй по величине игрок на этом рынке будет примерно в четыре раза меньше GrubHub.






Новости NYSE