Cайт электронной коммерции Etsy проводит долгожданную оптимизацию

Компания Etsy, Inc. (ETSY, NASDAQ), которая владеет сайтом по продаже винтажных изделий и товаров ручной работы, оптимизирует деятельность для сокращения убытков.

Товары на Etsy распределены на несколько категорий: художественные изделия, одежда, аксессуары и др. На сайте также продаются товары, необходимые для работы ремесленников. Монетизация Etsy происходит путем получения комиссионных с каждого выставленного на продажу лота. В настоящее время на сайте более 1,8 млн активных продавцов и более 45 млн лотов для продажи. Валовая выручка от всех продаж по итогам 2016 г. составила $2,84 млрд.

Одной из основных проблем Etsy является неэффективное управление и слишком раздутый штат, который составляет более 1000 человек.

Новый генеральный директор Etsy Джош Силверман (Josh Silverman) в первую очередь начал оптимизировать кадры, сократив за последние месяцы более 200 сотрудников. Одними из инициаторов изменений являются акционеры-активисты Etsy, в том числе TPG Group, Dragoneer Investment Group и Black-and-White Capital. В итоге, структурные преобразования компании стали драйвером роста акций, которые за квартал подорожали более чем на 31% до $14,5 на торгах 20 июля. Рыночная капитализация компании составляет $1,7 млрд.

В мае Etsy сообщила итоги первого квартала и показала рост выручки на 18,4% год к году до $96,8 млн. Объем продаж на сайте вырос год к году на 14,2% до $719 млн. Однако высокие расходы привели к потерям в $421 тыс. по итогам квартала.

Инвесторы позитивно воспринимают происходящие в Etsy структурные преобразования, которые должны существенно сократить убытки и снова вернуть компанию к прибыльности.


Новости Nasdaq