Реклама в Facebook Messenger будет доступна по всему миру

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) продолжает расширять монетизацию своих сервисов. Теперь рекламные объявления будут размещаться в приложении для обмена сообщениями Messenger. Рекламный сервис станет новой точкой роста и позволит компенсировать замедление увеличения объемов рекламы на основной платформе.

С начала нынешнего года Facebook тестировала рекламные объявления в Messenger лишь на рынках Австралии и Таиланда. Опыт оказался успешным, и теперь компания объявила о планах по размещению рекламы в Messenger по всему миру.

Приложение для обмена сообщениями Messenger имеет хорошие рекламные перспективы. Во-первых, у приложения более 1,2 млрд ежемесячных активных пользователей, что само по себе открывает большие возможности для монетизации. А во-вторых, размещение рекламы в Messenger осуществляется на той же платформе, что и в Facebook и Instagram, что значительно облегчает рекламодателям покупку объявлений в новом приложении. Таким образом, привлечение рекламодателей не будет сопряжено с трудностями. Правда, для Facebook остается актуальной проблема повышения эффективности рекламы, но тестирование в Австралии и Таиланде показало, что увеличение эффективности возможно.

Важно, чтобы реклама в Messenger сохраняла баланс и не вредила основному предназначению приложения – обмену сообщениями. Для этого заполнение Messenger рекламой будет постепенным.
Рекламные объявления в Messenger позволят компенсировать естественное замедление роста рекламы на основной платформе социальной сети, которое ожидается во второй половине года и будет связано с насыщением рекламной нагрузки.
Кроме того, удачный опыт рекламы в Messenger может открыть возможности для монетизации мессенджера WhatsApp, у которого еще 1,2 млрд ежемесячных пользователей. При этом потенциал рекламы в WhatsApp может быть даже выше, чем в Messenger из-за особенностей использования приложения. Дело в том, что WhatsApp, по данным Facebook, чаще используется не для общения с друзьями, а для разговора с абонентами не из близкого окружения. Это значит, что пользователи WhatsApp могут быть более лояльными к сторонним объявлениям в чате.
Таким образом, Facebook, несмотря на постепенное насыщение рекламой основной платформы, находит способы улучшения монетизации и повышения эффективности. Это диверсифицирует рекламный доход и усиливает позиции социальной сети на рынке интернет-рекламы.

На торгах 14 июля акции FB подорожали на 0,45% до $159,97.



Новости Nasdaq