Почему Microsoft переводит продажи в облако

Крупнейший производитель программного обеспечения Microsoft Corporation (MSFT, NASDAQ) намерен уделить больше внимания облачным продажам. Это существенно изменит структуру продаж и приведет к реструктуризации внутри компании. Кроме того, продажи через облако позволят получать равномерный повторяющийся доход.

По неподтвержденной пока информации, Microsoft Corporation планирует в ближайшее время провести глобальную реструктуризацию системы продаж и сосредоточиться на облачной продаже программного обеспечения. Ожидается, что подробности плана перехода на новую систему продаж компания объявит на нынешней неделе, но пока представители Microsoft воздерживаются от комментариев.

Долгие годы Microsoft Corporation продавала программное обеспечение для настольных компьютеров на физических носителях и онлайн. Однако современные поставщики программного обеспечения отдают предпочтение регулярному доходу вместо периодических пиковых продаж во время выхода новой версии ПО. Microsoft также намерена перейти на повторяющиеся доходы за счет подписки на облачные сервисы. В перспективе это увеличит выручку и сделает ее более равномерной в течение года, а также позволит компании конкурировать с другими крупными игроками рынка, такими как Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ).

Изменения в компании будут одними из самых значительных в сфере продаж в течение многих лет, а также приведут к изменениям в местных маркетинговых отделах в разных странах и, возможно, к сокращению числа сотрудников.

На торгах 30 июня акции MSFT подорожали на 0,64% до $68,93. Рыночная капитализация компании выросла $532,25 млрд.



Новости Nasdaq