Новый сервис Google впервые предлагает ИИ для поиска работы

Поисковый сервис Google, принадлежащий корпорации Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) запускает новую программу по поиску работы «Google for Jobs» с элементами искусственного интеллекта (ИИ). Теперь объявления о работе будут отображаться прямо на главной странице поискового сервиса и при этом соответствовать требованиям соискателя. Более удобный сервис поиска работы может привлечь новых пользователей, а также рекламодателей. Также он является демонстрацией коммерческого потенциала ИИ.

Google сообщает, что теперь для поиска работы пользователю необходимо задать определенные параметры (должность, время работы, расположение работодателя), и система с элементами ИИ прямо на главной странице поискового сервиса представит все имеющиеся в интернете объявления с этими характеристиками. ИИ позволит не только ускорить поиск требуемых объявлений, но также отсортирует их таким образом, чтобы избежать повторения одних и тех же объявлений с разных сайтов, а также убрать похожие, но не полностью соответствующие требованиям.

Google обращает внимание, что ни в коем случае не претендует на бизнес онлайн-сервисов по поиску работы, таких как Monster, LinkedIn, WayUp, CareerBuilder и других: для полного просмотра информации о вакансии и отклика на нее соискателю необходимо будет перейти на сайт, где размещено объявление. Задача Google и системы с элементами ИИ в том, чтобы максимально упростить поиск и сократить время, которое пользователя порой тратит зря, пересматривая продублированные объявления в разных сервисах. Также сервис позволяет получать уведомления о появлении в интернете новых вакансий по заданным параметрам, что также избавляет от необходимости каждый час-два проверять базы данных сайтов по поиску работы.

В настоящее время поиск вакансий «Google for Jobs» доступен как с компьютерной версии поисковика, так и с мобильной.

На торгах 29 июня акции GOOG подешевели на 2,41% до $917,79. Понижательное давление на котировки оказывает ожидание того, что в пятницу немецкие законодатели примут закон о штрафах за недостаточно быстрое удаление в соцсетях клеветы, сообщений пропагандирующих ненависть и т. п. Компании Alphabet и Facebook Inc. критикуют этот законопроект, указывая на то, что он подавляет свободу слова и заставляет соцсети удалять сообщения, что может негативно отразиться на бизнесе.



Новости Nasdaq