Facebook работает с Голливудом над созданием телешоу

Социальная есть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) ведет переговоры с голливудскими студиями о создании сценариев, показанных на телевидении, по сообщению источников Wall Street Journal. Facebook собирается запустить оригинальные программы к концу лета и потратить до $3 млн за эпизод шоу.

По неофициальным данным, соцсеть планирует охватить широкую аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет с упором на возрастной диапазон 17-30 лет. Facebook уже запланировала драму об отношениях «Strangers» и будет выпускать их, как обычное телевидение, то есть по одному эпизоду, а не целым сезоном, как это делает провайдер интернет-телевидения Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ).

Для Facebook это не только возможность привлечения пользователей к новому сервису, но и продаж сведений о просмотрах производителям контента, которые заинтересованы в изучении интересов аудитории.

Facebook ожидает, что онлайн-видео станет новой точкой роста соцсети, которая сегодня по большей части является площадкой для общения и публикации новостей, рекламы. Однако потребители распределяют свое время в интернете, посвящая часть времени сервисам интернет-ТВ. Очевидно, Facebook планирует усилить удержание пользователей, используя видеосервис. Это превращает Facebook в единую медиаплатформу, обеспечивающую широкий спектр услуг. Также растет ценность соцсети и ее привлекательность для рекламодателей.

Успех этой концепции зависит от популярности видео на Facebook. Насколько успешным будет запуск шоу станет ясно к концу 2017 г.

Акции FB продолжают рост, поскольку инвесторы видят потенциал для расширения бизнеса соцсети. С начала года ценная бумага FB подорожала на 34,78% до $155,07 на торгах 23 июня.



Новости Nasdaq