Snapchat хочет привлечь пользователей новым геосервисом Zenly

Cоциальная сеть Snapchat компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) завершила приобретение французского стартапа Zenly, который предложит пользователям соцсети новый сервис на основе геолокации. В Snap полагают, что возможности Zenly обеспечат приток новых пользователей в соцсеть.

Snap приобрела Zenly за $200 млн наличными и акциями в конце мая 2017 г. По неофициальным данным, разработки Zenly уже превращены в новый сервис Snapchat. Этот сервис создает на карте анимированные маркеры-аватары пользователей (bitmoji), позволяет делиться фото на карте и находить друзей по местоположению.

По заявлению Snap, новый сервис должен стать основным драйвером увеличения количества пользователей соцсети. Замедление роста абонентской базы в первом квартале вызвало обеспокоенность инвесторов, но инновационные сервисы всегда были сильной стороной Snapchat. Сервис на базе Zenly — это интуитивно понятный способ общения, который позволяет прочнее объединить социальную группу и знакомиться с новыми людьми.

Кроме того, для Snap это дополнительная возможность монетизации абонентской базы с помощью геолокации. В начале июня 2017 г. Snap приобрела сервис Placed, позволяющий пользователям соцсети сообщать о своем местоположении в торговых зонах. Это дает точные сведения о воздействии рекламы на потребителей, что увеличивает ценность платформы Snap для рекламодателей. Подобные инновационные инструменты отличают Snap от конкурентов и улучшат долгосрочный прогноз по акциям SNAP, которые в настоящее время торгуются у минимумов. Для инвесторов, которые верят в долгосрочные перспективы Snap, — это может быть хорошее возможностью для входа. На торгах 21 июня ценная бумага SNAP стоила $17,27.

В настоящее время Snapchat пользуется популярностью. Так, исследование предпочтений подростков, организованное Piper Jaffray, показало, что примерно 81% молодых людей США как минимум один раз в месяц пользуются Snapchat. Кроме того, 39% подростков считают Snapchat самой важной социальной сетью. По данным рекламного агентства Zenith, в течение нескольких лет ежегодные расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20%. Вероятно большая частью рекламного бюджета будет распределена между четырьмя самыми популярными соцсетями, включая Snapchat.



Новости NYSE