Сегмент услуг Apple растет: хорошая новость для инвесторов

Последние отчеты ИТ-компании Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) показывают, что сегмент услуг становится крепким бизнесом, который способен частично компенсировать замедление продаж в других сегментах.

Рост сегмента услуг Apple обеспечивают App Store, Apple Pay, Apple Music и другие приложения.

App Store является основным драйвером роста в сегменте услуг Apple. Последние данные показали, что общий доход App Stores за все время достиг $100 млрд, а загрузки в магазине приложений выросли более чем на 70% в течение последних 12 месяцев по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом.
Увеличение числа загрузок связано с возросшей популярностью раздела игр и развлечений в App Store, благодаря таким хитам, как Pokemon GO и Super Mario, а также росту подписчиков потокового телевидения Netflix и Hulu.
Таким образом, сегмент услуг становится все более важностью частью бизнеса Apple. В последнем квартале компания показала рост сегмента услуг на 18% год к году. В это же время выручка от продажи iPhone сократилась на 1%. Пока объем выручки Apple от услуг более чем в три раза меньше, чем от продажи оборудования — $7 млрд против $33 млрд за первый квартал. Тем не менее, сегмент быстро растет: только App Store вырос на 40% год к году во втором квартале. В целом во втором квартале услуги составили 13,3% от общей выручки Apple, по сравнению с 11,8% в том же квартале в 2016 г. Эксперты полагают, что к 2020 г. бизнес услуг Apple может вырасти вдвое по сравнению с 2016 г.

Быстрый рост услуг снижает зависимость Apple от продаж оборудования и позволяет уменьшить влияние фактора цикличности продаж, связанного с выходом новых смартфонов. В итоге компания обеспечивает более равномерный доход в течение всего финансового года.

На торгах 2 июня акции AAPL подорожали на 1,48% до $155,45.



Новости Nasdaq