Mastercard рассчитывает на долгосрочный рост на фоне спроса на безопасность финансов

Платежная система Mastercard Inc. (MA, NYSE) планирует добавить новые сервисы, которые улучшат качество обслуживания клиентов и обеспечат дополнительную безопасность данных.

Одним из нововведений Mastercard станет использование так называемой пассивной биометрии – когда идентифицировать пользователя можно, например, по селфи, скорости введения пароля, или по тому, как именно он держит смартфон. После появления такого типа идентификации уйдут в прошлое сложные пароли, содержащие несколько типов символов, разные регистры и т. д., а процесс идентификации станет проходить быстро и с высокой точностью. Разработкой новых способов идентификации занимается компания NuData Security, которую Mastercard приобрела в прошлом году.

Вторым приобретением Mastarcard, которое позволит улучшить качество предоставляемых услуг, стала компания VocaLink. Она поможет разворачивать поддержку сервиса Automated Clearing House (ACH) в разных странах. Automated Clearing House – это электронная сеть для финансовых транзакций, которая обрабатывает большие объемы кредитных и дебетовых транзакций. ACH включают прямой перевод средств, выплату заработной платы и платежи поставщикам. Традиционно, этот сервис был медленным, что не позволяло клиентам видеть движение по счету и проведенные оплаты еще в течение нескольких дней. VocaLink работает над тем, чтобы платежи ACH происходили в реальном времени.

Новые услуги значительно улучшат клиентский сервис, а также повысят безопасность платежной системы. Последнее – особенно важный параметр из-за большого количества атак на счета пользователей и воровство денег с них. Платежная система, которая обеспечивает своим клиентам дополнительную защиту и безопасность, может быть востребована среди частных и корпоративных клиентов. На современном этапе при высокой степени конкуренции именно инновационные технологии позволят наращивать клиентскую базу и увеличивать объемы транзакций.

По результатам прошлого квартала, Mastercard получила выручку $2,7 млрд, что на 12% больше год к году. За этот период было проведено 14,7 млрд транзакций, что на 17% больше, чем в первом квартале прошлого года.

За последние 12 месяцев акции Mastercard подорожали более чем на 23%. На торгах 12 мая акции достигли отметки $117,13 (+0,51%).



Новости NYSE