Сильные цифровые продажи видеоигр стали драйвером роста прибыли Electronic Arts

Компания – производитель видеоигр Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ) опубликовала отчет за первый квартал, который показал резкий рост цифровых продаж видеоигр. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 17% до $1,5 млрд.

Ключевые франшизы Electronic Arts продаются очень хорошо.Количество пользователей в онлайн-шутере Battlefield 1 выросло до более 19 млн, или на 50% по сравнению с предыдущей версией игры. Футбольный симулятор FIFA 17 привлек более 21 млн игроков. Также растет база пользователей игры Star Wars: Galaxy of Heroes.

Важным позитивным фактором является рост цифровых продаж, требующих от Electronic Arts минимальных расходов для дистрибуции. Около 61% чистой прибыли компании пришлось именно на цифровые продажи, что привело к росту маржи до 86,8%, по сравнению с 82,7% в первом квартале 2016 г.

Чистая прибыль компании упала на 37% до $566 млн, или на $1,81 на акцию, но это снижение на фоне налогового зачёта за четвертый квартал. Без учета этого зачета прибыль Electronic Arts выросла на 36% до $716 млн. Компания по-прежнему имеет большой запас наличных, составляющий $1,4 млрд.

Таким образом, стратегия перевода продаж в онлайн закономерно стала выигрышной для Electronic Arts. В 2018 г. компания планирует продолжить разработку новых продуктов и расширение цифровых продаж. По заявлению руководства компании, непрерывный переход к цифровым технологиям продолжится, а в долгосрочной перспективе EA намерена запустить новые сервисы и углубить взаимодействие с игроками. Это позволит повысить выручку и прибыльность.

Компания Electronic Art сохраняет позитивный долгосрочный прогноз и доверие инвесторов. На торгах 10 мая ценная бумага EA подорожала сразу на 12,65% до $108,16. Рост акций за 1 месяцев составил 67,59%.



Новости Nasdaq