Новые видеосервисы Twitter: спорт и круглосуточные новости от Bloomberg

Социальная сеть Twitter Inc. (TWTR, NASDAQ) увеличивает количество прямых трансляций. Теперь пользователи соцсети смогут смотреть видеотрансляции игр Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA), круглосуточные новости от Bloomberg News и шоу о гаджетах на веб-сайте технических новостей The Verge.

Сообщение о новых видеосервисах Twitter стало драйвером роса акций. На торгах 1 мая акции TWTR подорожали сразу на 6,43% до $17,54. Рыночная капитализация компании составляет $12,9 млрд.

C помощью новых партнерств Twitter надеется увеличить доход от видеорекламы.

Партнерство Bloomberg и Twitter предполагает круглосуточное вещание наиболее актуальных финансовых новостей, которые будут выпущены исключительно для социальной сети. Партнеры полагают, что эксклюзивные новости привлекут дополнительных зрителей и поспособствуют большей привлекательности социальной сети для рекламодателей.

Трансляция игр WNBA начнется в Twitter в мае. Контракт предполагает совместную работу в сезонах 2017 г., 2018 г. и 2019 г.

Монетизация – одна из самых серьезных проблем Twitter, и компания пробует разные способы ее решения. Недавно Twitter анонсировала возможность добавлять рекламу в трансляции видео на сервисе Periscope. Twitter владеет сервисом Periscope, который предназначен для организации прямых трансляций любых событий: от игры на домашнем компьютере до массового мероприятия на открытом воздухе. Соцсеть Twitter предложит рекламодателям возможность контролировать процесс размещения рекламы, то есть публиковать ее в конкретных прямых трансляциях. При этом Twitter обращает внимание на то, что будет размещать рекламу только на каналах проверенных авторов, чтобы избежать появления рекламы в роликах с сомнительным содержанием.

Напомним, что в прошлом году компания сотрудничала с Национальной футбольной лигой США и транслировала матчи по четвергам. Однако по сравнению с телевизионной аудиторией футбольных матчей, аудитория Twitter оказалась не такой большой. К просмотру футбольных матчей компания сумела привлечь около 265 тыс. зрителей, что составляет незначительную часть 10-20-миллионной аудитории телетрансляций. Кроме того, некоторые пользователи отмечали, что твиты, сопутствующие трансляции, только раздражали. В нынешнем году Национальная футбольная лига заключила контракт на вещание с Amazon.com (AMZN, NASDAQ).



Новости Nasdaq