Рост цен способствовал увеличению прибыли PepsiCo

По итогам первого квартала компания Pepsico, Inc. (PEP, NYSE) сообщила о росте выручки и прибыли. Драйверами роста стали измененная линейка продуктов и повышение цен на продукцию.

Прибыль PepsiCo в первом квартале составила $1,32 млрд, или $0,91 на акцию. Для сравнения, в первом квартале прошлого года компания получила $931 млн, или $0,64. Выручка выросла до $12,05 млрд с $11,86 млрд в прошлом году, что выше прогнозов аналитиков, ожидавших доход $11,97 млрд.
Одинаковый рост выручки на 2% в североамериканском регионе показали сегменты напитков и сегмент закусок. Эти подразделения принесли $4,46 млрд и $3,5 млрд соответственно. Европа и Северная Африка принесли PepsiCo около $1,4 млрд. Отметим, что в первом квартале 2017 г. объем проданных товаров сократился год к году, а более высокой выручки удалось добиться исключительно за счет повышения цены.

Компания PepsiCo так же, как и другие производители, меняет концепцию своих продуктов в угоду изменившимся потребительским вкусам. Упор сделан на так называемое более здоровое питание, в частности, компания стала предлагать закуски с меньшим содержанием жира и соли.

Негативным фактором для PepsiCo стало введение в некоторых городах США дополнительного налога на сладкие газированные напитки.

Ранее в этом году Pepsi сообщала, что продажи в г. Филадельфия упали на 40% после введения такого налога. Однако теперь компания заявляет о том, что производит продукты с меньшим содержанием сахара, которые позволят компенсировать потери в других секторах. Тенденция по изменению линейки продуктов в ближайшие кварталы, скорее всего, останется для PepsiCo актуальной. Продукты питания с более низким содержанием соли, жиров и сахара – требование рынка, и компания для сохранения продаж должна выполнять пожелания покупателей, особенно в условиях жесткой конкуренции.

На торгах 26 апреля акции PEP подешевели на 0,73% до $113,33. рыночная капитализация компании составляет $161,91 млрд.


Новости NYSE