Match Group успешно развивается благодаря приложению онлайн-знакомств

Инвестиционная компания Jefferies 18 апреля рекомендовала покупать акции Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ) и установила целевую цену $21 за акцию. По словам аналитиков, принадлежащее Match Group приложение Tinder для онлайн-знакомств имеет перспективы для роста и улучшения монетизации.

По сравнению с четвертым кварталом 2015 г. количество платных абонентов приложения Tinder более чем удвоилось. По оценкам аналитиков, в течение 2017 г. количество платных подписчиков Tinder увеличится до 2,2 млн, что на 74% больше, чем в 2016 г. Общая выручка приложения составит $306 млн.

Положительной тенденцией для развития приложений онлайн-знакомств компании Match Group, в том числе Tinder, является взросление миллениалов, для которых знакомство в интернете – обычное явление. По статистике, сегодня примерно одно из трех первых свиданий в США назначается после онлайн-знакомства, а средний пользователь приложения Tinder открывает его около 11 раз в день и затрачивает на него 90 минут.

Потенциальный глобальный рынок для приложений Match Group оценивается в 511 млн. К 2019 г. это число может увеличиться до 672 млн. Учитывая, что сегодня только 59 млн используют продукты Match и только 5,7 млн используют платные версии, остаются большие возможности для дальнейшего развития. Кроме того, не реализован потенциал за счет мобильной рекламы.

Таким образом, рост популярности онлайн-знакомств станет драйвером роста для приложений Match Group. На этом рынке высокая конкуренция, однако у Match Group большой опыт в разработке таких приложений, что позволит сохранить хорошее положение на рынке.

На торгах 20 апреля акции MTCH подорожали на 0,11% до $18,03. рыночная капитализация компании составляет $4,62 млрд.




Новости Nasdaq