Иван Зайцев, ИК «Фридом Финанс»: новая рекламная кампания здоровой еды может стать драйвером роста Chipotle Mexican Grill

Сеть ресторанов быстрого питания Chipotle Mexican Grill, Inc. (CMG, NYSE) на этой неделе запустила рекламную кампанию, которая опирается на тренд здорового питания. Новая маркетинговая стратегия может принести компании успех на волне тренда популярности натуральных продуктов.

Акции CMG развили ралли с середины марта 2017 г. и за последний месяц подорожали на 15,63%. В настоящее время Chipotle Mexican Grill является одной из самых быстрорастущих сетей общественного питания в США и привлекает внимание инвесторов, которые ищут новые направления для долгосрочных вложений в отрасль.

Новая рекламная кампания Chipotle Mexican Grill будет развернута на всех медиаплощадках и направлена на привлечение в заведения сети покупателей, которые предпочитают натуральные, здоровые, «органические» продукты. Это новый модный тренд, который позволил увеличить выручку многих производителей продуктов питания и сетей ресторанов.

Для компании это также способ полностью восстановить репутацию после массового отравления в некоторых ресторанах бренда в 2015 г. К настоящему времени Chipotle Mexican Grill восстановила финансовые показатели и котировки акций после падения продаж на 36% из-за этого события. В четвертом квартале 2016 г. они были все еще ниже на 19% в сравнении с продажами до случаев отравления. Тем не менее, продажи быстро растут.

Chipotle Mexican Grill планирует извлечь из тренда здорового питания максимум выгоды. Недавно сеть ресторанов заявила о том, что намерена стать первым национальным брендом общественного питания, который использует исключительно продукты без добавления красителей, ароматизаторов и любых консервантов (за исключением лимонного сока). Это чрезвычайно смелый шаг, так как вкусовые добавки, безусловно, делают еду намного привлекательнее с точки зрения вкуса и запаха, заставляя пользователей есть больше. Однако Chipotle Mexican Grill в долгосрочной стратегии делает ставку на потребителей, которые заботятся о здоровье. Вероятно, с ростом уровня жизни таких людей будет все больше.

В рекламной кампании участвуют знаменитости, используется опыт ведущих рекламных агентств. Привлечения новых пользователей стоит ожидать уже в краткосрочной перспективе.

Благодаря новым инициативам и хорошим финансовым показателям, компания Chipotle Mexican Grill улучшила долгосрочный прогноз по акциям. В 2016 г. общие продажи сети ресторанов составили $3,9 млрд, прибыль $22,9 млн. По состоянию на декабрь 2016 г., компания управляла 2250 ресторанами в Канаде, Великобритании, Франции и Германии.

В сентябре 2016 г. фонд миллиардера Билла Акмана приобрел 9,9% акций CMG по средней цене $405. По мнению экспертов фонда, Chipotle Mexican Grill выделяется на фоне других представителей фастфуда доступными, качественными горячими блюдами с ингредиентами на выбор. Благодаря этому Chipotle является одним из наиболее привлекательных продовольственных брендов в США. При этом компания сохраняет возможности для роста за счет расширения сети ресторанов и внедрения новых сервисов, таких как мобильный заказ.

Аналитики улучшают прогноз по акциям CMG. Так, в феврале эксперты Maxim Group повысили рекомендацию по ценной бумаге CMG с «продавать» до «держать» и увеличили целевую цену с $280 до $390. В настоящее время этот уровень пройден. На торгах 13 апреля акции подорожали на 1,15% до $463,62. Рыночная капитализация достигла $13,38 млрд.




Новости NYSE

Иван Зайцев
Иван Зайцев
Директор Санкт-Петербургского филиала ООО ИК "Фридом Финанс"