Amazon транслирует футбол для привлечения подписчиков сервиса Prime

Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) заключает контракт на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги США для подписчиков сервиса Amazon Prime. Такое решение направлено в первую очередь на увеличение количества подписчиков Prime на международном рынке.

Статистика отмечает, что в мире растет интерес к американскому футболу и играм Национальной футбольной лиги США. Именно на таких фанатов Amazon рассчитывает в первую очередь, предлагая трансляции. Так, сами американцы по традиции смотрят футбол дома по телевизору на большом экране, однако жители других стран такой возможности не имеют, так как местные каналы не делают таких трансляций. В Amazon полагают, что любители американского футбола из других стран получат лишний повод подключиться к сервису Prime ради таких трансляций.

Отметим, что ранее правами на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги имела социальная сеть Twitter (TWTR, NYSE), которая заплатила за это $10 млн. Однако Amazon выиграла новый аукцион, заплатив $50 млн, при этом ее трансляции будет доступны не всем, как было в Twitter, а только подписчикам Prime.

Сегодня у Amazon около 70 млн абонентов Prime, и компания намерена нарастить это количество за счет международного рынка. По последним данным, которые относятся к 2015 г., Amazon обслуживал более 300 млн клиентов, а значит есть потенциал для роста подписчиков Prime. И спортивные трансляции могли бы помочь в этом. Кроме того, Amazon может использовать трансляции футбольных матчей для рекламы своих сервисов, в том числе голосового помощника Alexa, собственных фильмов и др.

Таким образом, покупка прав на трансляции носит для Amazon скорее маркетинговый характер: компания планирует не столько зарабатывать непосредственно на трансляциях, сколько привлекать с их помощью дополнительных пользователей своих сервисов.

На торгах 7 апреля акции AMZN подешевели на 0,38% до $894,88.




Новости Nasdaq