Adobe Systems планирует интегрировать искусственный интеллект в свои продукты

Компания – поставщик программного обеспечения как услуги (SaaS) Adobe Systems Inc. (ADBE, NASDAQ) будет интегрировать искусственный интеллект (ИИ) в свои продукты. Для этого компания уже заключила партнерские соглашения сразу с несколькими лидерами рынка.

Из компании, которая продает готовые продукты, Adobe Systems превратилась в поставщика услуг по подписке, а также стала заметным игроком на рынке веб-аналитики. Но теперь Adobe работает над интеграцией искусственного интеллекта в свои продукты через собственную облачную систему Sensei.

Партнером Adobe в разработке технологий ИИ станет Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ), которая перенесет данные для управления взаимоотношениями с клиентами из своего облака Azure на платформу Adobe Cloud. Клиентам Adobe это позволит лучше анализировать поведение и потребности своих клиентов. Кроме того, для улучшения работы Microsoft и Adobe будет обмениваться данными из своих базовых библиотек.

Также Adobe сотрудничает с Amazon.com (AMZN, NASDAQ) и ее голосовым помощником Alexa для развития навыков. Например, корпоративным пользователям спикера Echo с голосовым помощником Alexa будут предлагаться рекламные акции и стратегии, основанные на профилях их клиентов. С учетом того, что пользовательская база Echo составляет около 10% домохозяйств в США, это может обеспечить богатый источник дополнительных данных для Adobe.
В минувшем квартале Adobe увеличила выручку и прибыль. Выручка компании выросла на 22% по сравнению с предыдущим кварталом, а чистая прибыль выросла на 42% год к году.

Компания Adobe только начинает работу в сфере искусственного интеллекта, справедливо полагая, что в перспективе это может улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить конкурентное преимущество.

На торгах 6 апреля акции ADBE подорожали на 0,2% до $130,15. Рыночная капитализация компании составляет $64,5 млрд.



Новости Nasdaq