Акции Fitbit растут c началом продаж нового фитнес-браслета

Акции компании - производителя носимой электроники Fitbit Inc. (FIT, NYSE) на прошлой неделе подорожали на 9,63%. Драйвером роста стал более ранний, чем ожидалось, старт продаж нового фитнес-браслета Alta HR. Инвесторы полагают, что более ранние продажи положительно скажутся на результатах первого квартала.

Компания Fitbit представила новый фитнес-браслет Alta HR в начале марта и анонсировала начало продаж в первые недели апреля. Однако фитнес-браслет уже появился в магазинах. Незначительная разница в несколько недель означает, что начало продаж нового устройства от Fitbit придется на первый квартал, что может положительно сказаться на его результатах. Напомним, что итоги первого квартала компания сообщит уже в мае.

Alta HR - это обновленная версия браслета Alta, который был представлен в первом квартале прошлого года. С момента начала продаж было поставлено более миллиона единиц Alta. Новый браслет Alta HR замеряет частоту сердечных сокращений в течение суток и более точно высчитывает потраченные калории. Кроме того, браслет определяет наиболее подходящие для нормального пробуждения фазы сна.

Несмотря на рост акций на прошлой неделе, ценные бумаги Fitbit торгуются далеко даже от ноябрьских значений, когда акции компании резко упали до $8-10. Общее же падение с начала года превысило 19%.

Более ранние продажи фитнес-браслета Alta HR могут немного улучшить общую картину продаж компании за первый квартал, однако инвесторы опасаются, что падение продаж продолжится во втором квартале. Кроме того, сама компания полагается, что в 2017 г. доход может упасть на 22-31% и называет этот год «переходным».

Fitbit остается приверженцем инноваций, и продолжит развивать направления носимого медицинского оборудования и «умных» часов, полагая, что потенциал этих сегментов еще до конца не реализован.

Напомним, что в четвертом квартале 2016 г. доход Fitbit составил $574 млн против $630 млн ожиданий аналитиков. Убыток на акцию достиг $0,63, что тоже больше, чем прогнозировали эксперты. При этом компания в 2016 г. продала 22,3 млн носимых устройств, что на 4% больше, чем годом ранее. Около 96% продаж обеспечили новые продукты Fitbit.

На рынке США в настоящее время происходят изменения, которые могут положительно сказаться на бизнесе Fitbit. В частности, в Конгрессе США обсуждают возможность расширения понятия «медицинские расходы» и планируют включить в него траты на здоровый образ жизни. В случае принятия такого законопроекта, у граждан появятся налоговые льготы на фитнес-расходы, а это значит, что траты на приборы, фиксирующие параметры активности, могут вырасти. В настоящее время Fitbit является лидером этого рынка.

Кроме того, исследовательская компания IDC прогнозирует рост спроса на носимую электронику. В 2016 г. было продано 97,4 млн носимых устройств, но уже в нынешнем году продажи могут вырасти до 124,4 млн единиц. Немалую часть от этих устройств могут составить фитнес-браслеты.

Таким образом, есть объективные факторы, которые помогут производителю носимой электроники Fitbit нарастить продажи. Однако многое будет зависеть от того, сможет ли компания предложить покупателям привлекательные продукты.

На торгах 3 апреля акции FIT подешевели на 1,69% до $5,82. Рыночная капитализация компании составляет $1,32 млрд.



Новости NYSE