Продукты питания от Hormel Foods: стоит ожидать роста акций?

Акции американской продуктовой компании Hormel Foods Corporation (HRL, NYSE) за месяц подешевели примерно на 3% из-за незначительного снижения общего объема продаж продуктов питания. В то же время компания имеет потенциал для роста и значительную стоимость: рыночная капитализация составляет $18,2 млрд. Может ли Hormel Foods стать перспективным направлением для долгосрочных инвестиций?

Hormel Foods – одна из старейших компаний на рынке США (создана в 1891 г.) – производит широкий перечень продуктов питания, включая мясные.

В первом квартале 2017 финансового года (закончился 31 января) компания показала продажи на общую сумму $2,28 млрд, что на 0,5% ниже показателя 2015 г. и меньше консенсус-прогноза Zacks в $2,287 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,44 — это на один цент выше прошлогоднего показателя, но опять же ниже прогноза в $0,46. На этом фоне акции компании подешевели примерно на 2%, что выше потери в 0,9% по всей отрасли.

Картина продаж Hormel Foods отражает текущую трансформацию продуктовых компаний. Продажи замороженных продуктов падают, в то время как растет спрос на так называемую «органическую» еду, которая позиционируется как более здоровая. В частности, в первом квартале Hormel Foods продала на 3,4% меньше замороженных продуктов на общую сумму $1,12 млрд. В то же время продажи, например, бакалеи выросли на 6,5% до $417,7 млн, а мяса индейки — на 13% до $421 млн. Главным негативным фактором для Hormel Foods остаются нестабильные цены на индейку, которые достигли семилетнего минимума в первом финансовом квартале. Рынок перенасыщен этим продуктом, и Hormel Foods пришлось сократить краткосрочный прогноз по прибыли в данном сегменте, несмотря на глобальный тренд роста потребления мяса.

В то же время Hormel Foods расширяет бизнес в перспективном направлении «органической» еды. В частности, в 2015 г. была приобретена за $775 млн фирма Applegate Farms, которая производит «органические» мясные продукты.

Hormel Foods планирует увеличивать доход за счет сбалансированной бизнес-модели, которая включает диверсифицированный портфель продуктов. Прежде всего компания ждет роста спроса на популярные бренды здорового питания, такие как белковые продукты CytoSport, Herdez, SKIPPY и другие. Также компания ожидает увеличения экспорта свинины и подорожания зерна, что позитивно скажется на выручке.

К 2020 г. Hormel Foods планирует увеличить доход на 10-15% за счет инвестиций в инновации и новые продукты. В 2017 г. компания выделит $200 млн на капитальные затраты, включая строительство завода в Китае и создание технологий, повышающих безопасность пищевых продуктов.

Таким образом, Hormel Foods сохраняет перспективы роста, несмотря на текущее снижение котировок. В то же время, на современном рынке продуктов питания большое значение имеют модные тренды, которые сложно прогнозировать. Однако почти наверняка тренд роста популярности здорового питания сохранится.

На торгах 30 марта акции HRL стоили $34,21.




Новости NYSE