Twitter добавляет рекламу в свой видеосервис, увеличивая монетизацию

Социальная сеть Twitter Inc. (TWTR, NYSE) продолжает расширять монетизацию своих сервисов и на этот раз открывает возможность добавлять рекламу в трансляции видео на сервисе Periscope.

Ранее Ffin.ru сообщал, что Twitter изучает возможность запуска своего первого сервиса по подписке. Во вторник 28 марта стало известно о новом направлении для монетизации соцсети — рекламе в видеотрансляциях.

Twitter владеет сервисом Periscope, который предназначен для организации прямых трансляций любых событий: от игры на домашнем компьютере до массового мероприятия на открытом воздухе. Конкурирующий видеосервис YouTube от Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) уже давно успешно продает рекламу, в том числе привлекая крупнейших рекламодателей, которые постепенно уходят с телевидения в интернет, вслед за зрителями.

Соцсеть Twitter предложит рекламодателям возможность контролировать процесс размещения рекламы, то есть публиковать ее в конкретных прямых трансляциях.

Надо отметить, что прямые трансляции несут определенные риски для рекламодателей. Например, реклама может появиться в трансляции событий, связанных с насилием, что повредит бренду рекламируемой компании. В Twitter сообщают, что для решения этой проблемы, размещение рекламы в Periscope будет доступно только на каналах с качественным контентом от проверенных издателей. Отбирать такие каналы будут маркетологи, а не компьютерные алгоритмы.

Запуск нового сервиса состоится на этой неделе, и издатели начнут получать часть денег от публикации рекламы, что должно привлечь создателей контента в Periscope. В свою очередь это может стать драйвером роста количества пользователей Twitter.

Для Twitter важно получить долю рекламного рынка в интернете. Прежде всего это касается цифровых рекламных объявлений, которые в настоящее время приносят значительную часть дохода Facebook и Google. Сейчас удобный момент для запуска новой услуги, так как репутация YouTube пострадала после того, как некоторые рекламные ролики попали в видео с оскорбительным или экстремистским контентом.

Проблема YouTube в том, что реклама в этом видеосервисе добавляется автоматически, и рекламодатели не могут контролировать процесс интеграции рекламы в видеоконтент.

Специалисты Twitter сделали правильные выводы из опыта YouTube и изначально предлагают инструменты для контроля размещения рекламы, одновременно ограничивая список контента только проверенными издателями.

Пока сложно прогнозировать, насколько успешным будет сервис, но с технической точки зрения он выглядит перспективным. В настоящее время акции TWTR торгуются у минимумов и примерно на 8% дороже 52-недельного минимума. На торгах 28 марта ценная бумага стоила $14,94.

Для инвесторов, которые верят в долгосрочные перспективы компании, низкая цена может быть удобным моментом для входа. Аудитория Twitter в феврале 2017 г. выросла до 319 млн, и у компании есть возможности для роста. Главной проблемой Twitter остается слабая монетизация пользователей.



Новости NYSE