Новый сервис Facebook позволит увеличить поступления от рекламы

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) расширяет возможности для роста дохода от рекламы. Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) теперь будет продавать рекламу по принципу header bidding – заказ получит тот, кто сделает более выгодное финансовое предложение. Таким образом, размещающие рекламу приложения сети FAN получать больше выручки. Это в свою очередь положительно скажется на выручке Facebook.

Сервис FAN был запущен еще в 2014 г. Он предлагает рекламодателям размещать рекламу в приложениях за пределами Facebook, используя такие же механизмы таргетирования, как и в социальной сети. На практике это позволяет рекламодателям обращаться к аудитории Facebook за пределами социальной сети, а разработчикам приложений зарабатывать на размещении у себя рекламы.

Теперь социальная сеть будет предлагать размещение рекламы на сторонних платформах по принципу header bidding. Этот принцип предполагает, что рекламу на ресурсе получит тот рекламодатель, который предложит более выгодную цену. Для приложений это значит возможность большего заработка. Так, во время тестирования выяснилось, что приложения смогли увеличить доход от рекламы на 10-30%.

Рекламная платформа Facebook создает прямую конкуренцию системе размещения рекламы компании Google, принадлежащей корпорации Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ). Особенность социальной сети лишь в том, что она специализируется на рекламе в мобильных приложениях.

Пока доход Audience Network составляет незначительную часть выручки Facebook от рекламы. На начало 2016 г. общая выручка платформы достигла $1 млрд, однако чистая прибыль составляет лишь небольшую часть этой суммы. С помощью новых инструментов Facebook надеется значительно увеличить продажи, а в некоторых случаях даже конкурировать за рекламодателей с Google.

На торгах 27 марта акции FB подешевели на 0,01% до $140,32.




Новости Nasdaq