Amazon – лидер на рынке потокового видео Индии

Несмотря на непродолжительную работу сервиса Prime Video от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) на рынке Индии, компания уже добилась заметного успеха. Около двух третей абонентов услуги видео по запросу подключены к Prime Video, что делает компанию лидером на индийском рынке. Кроме того, видеосервисы способствуют увеличению клиентов доставки Amazon.com.

На рынке Индии сервисы потокового видео очень популярны. Например, транслируемый через интернет матч по крикету посмотрели около 80 млн индийцев. Но во многих случаях жители Индии ничего не платят за просмотр видеоконтента. Потому компания Amazon.com вынуждена была разработать уникальное ценовое предложение, которые привлекло бы миллионы пользователей в стране.

Amazon Prime Video стоит для пользователей Индии всего $15 в год. При этом на момент запуска в декабре 2016 г. компания предложила полный набор услуг Prime (не только видео, но и доставку) по цене в два раза ниже стандартной. В итоге сервисы Prime Video оказались даже более доступными, чем сервисы местной компании Hotstar.
На данный момент 74% индийских подписчиков видео по запросу предпочитают контент Amazon.com. Этот показатель у основного конкурента, компании Netflix (NFLX, NASDAQ), составляет 63% (около 37% пользователей подписаны на оба сервиса).

Одна из причин быстрого роста популярности Amazon.com в Индии – большое количество местного контента на разных языках, в том числе хинди, тамильском и бенгальском, а также сотрудничество с некоторыми крупнейших индийскими киностудиями для производства шоу для местной аудитории.
Для Amazon.com высокий спрос на потоковое видео это еще и средство привлечения новых клиентов к своим сервисам доставки. На рынке Индии компания вынуждена конкурировать с интернет-ретейлером Flipkart, и доступ к качественному видео становится дополнительным стимулом подписаться именно на доставку Amazon.com.

Индия – один из самых важных рынков для любой компании, зарабатывающей с помощью интернет-сервисов. Сейчас в стране около 460 млн интернет-пользователей, но эта цифра продолжит расти. Успех на этом рынке может обеспечить стабильные высокие продажи.

Сильной стороной Amazon является диверсифицированный бизнес, который позволяет Amazon увеличивать количество подписчиков. Кроме того, такой подход позволяет компании вести более смелую ценовую политику, компенсируя потери в одной сфере за счет другой.

На торгах 21 марта акции AMZN подешевели на 1,16% до $843,02.




Новости Nasdaq