Производитель бытовой химии Clorox растет за счет новых товаров

Акции американского производителя бытовой химии, косметики и гигиенических товаров компании Clorox Company (CLX, NYSE) с начала года выросли на 14,83%. Драйвером роста стали высокие финансовые результаты второго квартала. Кроме того, инвесторы ожидают роста продаж компании в новом для нее сегменте пищевых добавок.

Во втором квартале общие продажи Clorox неожиданно выросли на 8%, при этом сегмент товаров бытовой химии продемонстрировал двузначный рост. Катализатором в этом сегменте стали чистящие средства Clorox. Среди потребителей востребована линейка товаров Clorox Healthcare, которая включает бактерицидную бытовую химию – от салфеток до средств для мытья поверхностей. Эта линейка позиционируется как эффективное средство для борьбы с опасными бактериями и защиты здоровья.

Благодаря товарам бытовой химии, объем квартальных продаж стал максимальным почти за десятилетие. В итоге инвесторы предположили, что рост продаж может продолжиться в следующих кварталах.

Clorox повысила прогноз по итогам года: ожидается, что продажи вырастут на 3-4% год к году, что поможет компании удержать долю на рынке.
Одной из точек роста Clorox станет приобретение RenewLife –производителя пищевых добавок, главным образом линейки Ultimate Flora для пробиотических товаров. Рынок пищевых добавок в США стоит около $10 млрд в год и ежегодно растет примерно на 7%. Продажи в сегменте пробиотиков составляют около $1,3 млрд и темпы роста ежегодно возрастают на 15%. Таким образом, новое приобретение еще больше увеличит продажи Clorox.

На торгах 8 марта акции CLX скорректировались на 0,37% до $136,41. Рыночная капитализация компании составляет $17,62 млрд.




Новости NYSE