Сервис поиска гостиниц Trivago прогнозирует рост выручки на 45%

Сервис поиска и бронирования гостиниц Trivago N. V. (TRVG, NASDAQ) в 2017 г. может увеличить выручку на 45%, несмотря на возрастающую конкуренцию в этом сегменте бизнеса.

Компания Trivago отделилась от американской материнской компании Expedia Inc. (EXPE, NASDAQ) и выйдя на публичный рынок, станет одним из крупнейших игроков на рынке онлайновых туристических услуг.

Trivago впервые после выхода на IPO опубликовала отчет за четвертый квартал. За этот период компания получила 169,2 млн евро ($178,6 млн) выручки, что оказалось ниже прогнозов аналитиков. Однако существенного влияния на стоимость акций это не оказало. Инвесторы верят в долгосрочные перспективы сервиса поиска и бронирования, особенно после заявления руководства Trivago о намерении увеличить выручку в 2017 г. на 45%. Таким образом, теперь ожидается, что по итогам 2017 г. выручка составит около 1,1 млрд евро ($1,2 млрд).

Однако у Trivago высокие расходы на маркетинг и рекламу, что характерно для многих молодых компаний, которые хотят закрепиться на рынке. Так, компания активно рекламируется по телевидению. В итоге в четвертом квартале Trivago потратила на маркетинг 136,7 млн ​​евро, то есть большую часть своей выручки. Разумеется, в краткосрочной перспективе это увеличит убытки сервиса.

Trivago собирает информацию о ценах и предложениях из баз данных сервисов бронирования и сайтов гостиниц. Таким образом, Trivago выступает агрегатором предложений и помогает пользователям найти гостиницу на одной площадке, без переходов на множество сайтов. Монетизация Trivago происходит путем получения платы от гостиниц и сайтов бронирования вроде Expedia.com, Booking.com за переход потребителей с сервиса Trivago непосредственно к заказу услуги от конкретных поставщиков.

В настоящее время у Trivago более 200 сайтов-партнеров. Однако рынок онлайн-бронирования гостиниц все еще находится на раннем этапе развития, так как более двух третей потребителей все еще бронируют гостиничные номера иными способами. Кроме того, на рынке у Trivago не так много конкурентов, основные из которых — TripAdvisor Inc. (TRIP, NASDAQ) и Priceline Group Inc. (PCLN, NASDAQ). Следовательно рынок еще позволяет всем его участникам наращивать выручку.

С начала года акции Trivago подорожали на 9,36% до $12,85 на торгах 24 февраля. Рыночная капитализация компании составляет $3,07 млрд.



Новости Nasdaq