Facebook планирует транслировать спортивные состязания - новая точка роста

По неподтвержденной информации, социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) ведет переговоры с представителями Главной лиги бейсбола по поводу прямой трансляции игр.

Если соглашение будет достигнуто, то владельцы аккаунтов Facebook смогут раз в неделю в течение сезона смотреть игры бейсбольной лиги на своем смартфоне, планшете или телевизоре с доступом в интернет.

Такое соглашение позволит Facebook привлечь дополнительных рекламодателей, а значит, увеличить выручку. С другой стороны, трансляции в социальной сети позволят привлечь к просмотру спортивных событий молодежную аудиторию, которая все реже смотрит обычное телевидение. Впрочем, пока нет никаких подробностей о возможной сделке, так как представители соцсети и бейсбольной лиги не дают комментариев.

Спортивные трансляции могут стать новой точкой роста для Facebook. Такой контент привлекает многих зрителей и, соответственно, рекламодателей.

Монетизация видео в настоящее время — одна из основных целей Facebook. Недавно социальная сеть наняла бывшего сотрудника телеканала MTV Мину Лефевр (Mina Lefevre) для усиления команды Facebook, работающей над созданием новых видеосервисов.

Ранее сообщалось, что Facebook ведет переговоры с создателями оригинального контента в расчете привлечь новых пользователей и повысить рентабельность соцсети. Предполагалось, что в первую очередь пользователям соцсети предложат новые передачи или сериалы, но, возможно, одними из первых партнеров станут спортивные лиги.



Новости Nasdaq