Поставщик HR-сервисов Paycom Softwear быстро увеличивает клиентскую базу

Компания - производитель программного обеспечения для управления платежами и людскими ресурсами Paycom Softwear (PAYC, NYSE) продолжает расти. За последние 12 месяцев акции компании подорожали более чем на 90%. Последний этап роста был связан с публикацией на прошлой неделе финансового отчета, который показал улучшение рентабельности компании. Paycom Softwear сохраняет перспективы роста в следующем году за счет привлечения новых клиентов.

Выручка Paycom Softwear в 2016 г. выросла на 34,85% до $87,81 млн. Чистая прибыль выросла на 69,54% до $8,63 млн. Прибыль на акцию выросла на 67% до $0,15. Компания также представила свой прогноз на 2017 г. и ожидает роста выручки на 29%.

В первую очередь компания ожидания роста выручки за счет привлечения новых клиентов. Ранее Paycom Softwear была сосредоточена в основном на оказании услуг небольших компаниям с численностью сотрудников от 50 до 2 тыс. Однако в последних кварталах компания заключила несколько контрактов с компаниями, численность сотрудников которых составляет от 2 тыс. до 8 тыс. Так как Paycom Softwear получает выручку от общего объема сотрудников компании, то обслуживать компании с большим числом сотрудников выгоднее. По сообщениям представителей Paycom, потенциальная годовая выручка от каждого сотрудника их заказчиков составляет около $400.

В свое время Paycom Softwear получила некоторый прирост выручки за счет клиентов, которым необходимо было обеспечить Affordable Care Act (программа по доступному медицинскому страхованию). После того, как президент США Дональд Трамп объявил о реформе этого указа, Paycom Softwear опасалась потерять не менее 5% выручки. Однако реальная реформа закона задерживается и, по предположениям аналитиков, программа не претерпит серьезных изменений, а значит, опасаться падения выручки компании не стоит как минимум до 2018 г. Также Paycom видит потенциал для роста на фоне увеличения ставок ФРС. В прошлом квартале средний ежедневный баланс средств фонда заработной платы клиентов Paycom составлял $680 млн. Paycom получает проценты с этой суммы до выплаты зарплаты сотрудникам клиентов.

Быстрый переход компаний к облачным технологиям положительно отражается на Paycom Softwear и обеспечивает компании рост клиентской базы. Уже сейчас около 98% доходов обеспечивают постоянные клиенты, что создает прочный фундамент для бизнеса Paycom.

На торгах 17 февраля акции PAYC подорожали на 1,83% до $53,38. Рыночная капитализация компании составляет $3,15 млрд.



Новости NYSE