Франшиза «Звездные войны» может привлечь новых посетителей в парки развлечений Walt Disney

Анонсированное два года назад открытие тематических разделов Star Wars Land в парках The Walt Disney Company (DIS, NYSE) может увеличить посещаемость развлекательных комплексов компании, которые сейчас теряют туристов.

Walt Disney во вторник 7 февраля после закрытия торгов объявила результаты деятельности за первый квартал 2017 финансового года. Выручка компании год к году снизилась на 3% (до $14,78 млрд), чистая прибыль снизилась на 13,9% (до $2,48 млрд), а прибыль на акцию упала на 4,9% до $1,55. Тем не менее, сегмент парков и развлечений компании показал рост выручки. Однако причиной этому стала не возросшая популярность парков, она наоборот снизилась на 5% год к году, а то, что гости увеличили собственные траты внутри парка. Плюс к этому сегмент поддержала большая, чем ожидалась, популярность нового парка Shanghai Disney, открытого в Китае летом 2016 г., а также популярность парков в Париже и Гонконге. Таким образом, выручка сегмента парков Walt Disney выросла на 6,4% год к году до $4,56 млрд.

Через два года руководство Walt Disney планирует сделать свои парки еще более популярными за счет франшизы «Звездные войны». Открытие тематического раздела Star Wars Land в парках Disney в Калифорнии и Флориде анонсировано еще в 2015 г., а непосредственное открытие состоится в 2019 г.

Франшиза «Звездные войны» популярна среди людей разного возраста: от тех, кто встречал премьеру первой серии франшизы еще в 1977 г., до тех, кто присоединился к поклонникам в 2015 г. после премьеры седьмого эпизода саги. Новая тематическая зона действительно может стать хитом в парках Disney, привлечь новых посетителей и предложить новые развлечения тем, кто уже побывал в парке ранее.

Скорее всего, в первые месяцы открытия Star Wars Land, где можно будет даже полетать на знаменитом «Тысячелетнем Соколе», будет суперпопулярной, что положительно скажется на общей выручке Walt Disney. Однако в ближайшие два года, до обновления, компания может столкнуться с падением посещаемости. Частично руководство надеется компенсировать падение числа посетителей возросшими на 5% ценами на билеты.

На торгах 10 февраля акции подешевели на 0,21% до $109,26. Рыночная капитализация компании $173,54 млрд.



Новости NYSE