Рост прибыли — драйвер котировок акций производителя маркетинговых сервисов Acxiom

Производитель маркетинговых и информационных сервисов компания Acxiom Corporation (ACXM, NASDAQ) улучшает свой прогноз по доходу за 2017 финансовый год после публикации отчета по итогам третьего квартала.

Руководство Acxiom ожидает по итогам 2017 финансового года выручку в диапазоне $870-$875 млн и роста прибыли на акцию до $0,11.

Общий доход компании в третьем квартале вырос на 1% до $223,3 млн. При этом доходы на внутреннем рынке выросли на 2% до $203 млн, а доходы на глобальном рынке увеличились на 6% на фоне высоких показателей в Европе, особенно в Великобритании и Германии.

Доход сегмента маркетинговых услуг снизился на 12,6% до $101,2 млн год к году. Сегмент баз данных по маркетингу и анализу, наоборот, за этот же период вырос на 1%.

Рост клиентской базы привел к увеличению дохода в сегменте решений для исследований целевой аудитории на 8,2% до $83,4 млн. Количество заказов в этом сегменте за последние 12 месяцев увеличилось на 20%.

Отметим, что акции Acxiom росли в течение минувшего года, общий рост за последние 12 месяцев составил 55,11% до $28,40 на торгах 2 февраля.

Компания постоянно развивает новые сервисы для привлечения клиентов. В частности, в третьем квартале начал работу облачный сервис Audience Cloud. Это решение обеспечивает доступ к данным Acxiom и позволяет маркетологам найти нужную аудиторию для своих кампаний, тестировать новые сегменты бизнеса и распределять аудиторию по всей маркетинговой экосистеме.

Acxiom Corporation занимается разработкой маркетинговых сервисов, в том числе многоканальный маркетинг, управление базами данных и т. д. Среди клиентов Acxiom – компании сферы финансов, страхования, медицины, торговли и др.



Новости Nasdaq